Вскакиваю на кровати, одновременно отключая самый ужасный в мире будильник на телефоне. Рано или поздно эта дурацкая мелодия, якобы похожая на игру гитары, меня окончательно взбесит, и я швырну смартфон в стену. Плюхаюсь обратно на подушку, чувствуя, как изнутри по черепушке бьют маленькие молоточки.
Перед глазами начинает все мерцать, а тошнота подступаем к горлу. Во рту будто кошки насрали. Если я сейчас хоть на миллиметр сдвинусь с места, то отброшу коньки. А у меня ведь даже завещания нет. Издав страдальческий вопль, заставляю свою тушку подняться с постели.
Как только оказываюсь в вертикальном положении, понимаю, что мне лучше побыстрее выпить таблетку аспирина и большую чашку чёрного кофе с несколькими ложками сахара. Иначе на работе я окажусь на месте тех больных, чьи анализы проходят через нашу с Алисией лабораторию.
Как можно аккуратнее захожу в ванную. Сразу же умываюсь ледяной водой, после чего смотрю на своё отражение в зеркале. Девушка по ту сторону выглядит так, будто ее прожевали и выплюнули. Глаза покраснели и опухли, да и все лицо в целом выглядит опухшим и бледным.
Быстро принимаю душ и переодеваюсь. Надеваю белую майку на бретельках и светлые джинсы. На ноги обуваю удобные босоножки на тоненьких ремешках. В сумку аккуратно складываю рабочую форму.
С полки беру коробочку с линзами. Сегодня процесс их надевания занимает у меня слишком много времени. После сего действа глаза становятся ещё краснее, зато я все идеально вижу. Лучше бы я не видела, серьезно.
Без линз я была хотя бы немного похожа на живое существо. Сейчас же передо мной стоит труп с кожей зеленоватого оттенка. Я не помню, что было вчера после того, как мы пришли домой. Возможно, я не отходила от белого друга. Это, в принципе, могло бы объяснить цвет моей кожи.
— Ладно, на работу все равно идти нужно, — тихо произношу я, после чего наношу лёгкий макияж, который немного спасает мой вид.
Взяв сумку, иду на кухню. Алиша уже сидит за столом, держась руками за голову. Она выглядит ещё хуже, чем я. Молча прохожу к шкафчику, в котором у нас лежит аптечка. Быстро нахожу аспирин и принимаю сразу две таблетки, запив это все большим глотком ледяной воды. Наливаю из чайничка кофе и сажусь рядом с подругой. Молчание длится ещё минут пять. Думаю, мы пытаемся обмозговать все, что произошло вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emotions in the risk zone
Hombres Lobo- Ты посмотри на мою жизнь! Она превратилась в чертовы "Сумерки"! - разгневанно произношу я, сжимая в руке смартфон. На том конце трубки слышу звонкий смех своей лучшей подруги. - Неужели Коул бросил тебя? - Он заявил, что нашел свою пару и ушел в...