Я стояла во дворе школы и разговаривала с Нурой по телефону. Я ждала, когда подруга выйдет из школы, чтобы мы уже смогли пойти по делам. В одной руке у меня была огромная куча бумаг, которые мы должны были отнести и которые уже почти вываливались из моей руки. Вдруг я почувствовала резкий толчок в сторону левой руки, в которой находились бумаги. Именно находились, потому что в то же мгновение, как меня толкнули, они полетели на землю.
- Черт! -вырвалось у меня.
- Аккуратней, малышка, - сказал парень.
- Это тебе надо вперед смотреть, Идиот! - крикнула я. - А то дальше своего носа ничего не видишь!
- Не понял? Че за нарыв? Помогу я собрать бумаги, успокойся! - сказал Крис.
- Пошел на хрен! - прошипела я и оттолкнула его.
- Я тебя запомнил! - крикнул он мне и показал знак «глаза в глаза».
Я выдохнула и попыталась себя успокоить. Сзади подошла Нура.
- Э... то... что... сейчас было? - спросила она и указала пальцем в сторону Криса.
- Он толкнул меня, у меня упали все бумаги, я наорала, все! - протараторила я.
- Он тебя запомнил, - засмеялась подруга.
- Я не хочу об этом говорить...
- Нет, хочешь! - заявила девушка. - Эва, ты бы на него не накричала просто так...
- Он толкнул меня! У меня все рассыпалось, плюс ты долго шла... - я посмотрела на Нуру, у нее была размазана помада. Я заулыбалась.
- Что? - подруга тоже улыбнулась.
- Вильям классно целуется? Как думаешь?
- Откуда мне знать? - девушка засмущалась и достала из сумки зеркальце, чтобы вытереть помаду.
- Хватит прикидываться... Сана всё рассказала.
- И Вильде? - Нура прикусила губу.
- Нет, она же не дура, - засмеялась я.
- Ох, все сложно... Давай тоже пока не будем об этом говорить? - спросила подруга. Я кивнула ей в ответ.
***
Я лежала дома на кровати и зависала на Фейсбуке. Скоро должны были позвонить девчонки. Вдруг я услышала звук смс. Это был Крис.
- Почему я идиот, почему ты такая злая и почему я не вижу дальше своего носа?
- Прости...
- Ну уж нет, наорала на меня ни за что.
- Я хотела сказать: «Дальше своего Ч***А», но не я таких плохих слов не говорю на публику.
- Зато пишешь довольно умело.
В этот момент раздался звонок скайпа.
- Привет! - Вильде как всегда была на позитиве...
- Привет, - я улыбнулась и помахала всем ручкой.
- Эва, помнишь, ты хотела показать дизайн автобуса? Кинь ссылку, - сказала Вильде.
- Я сейчас вам сразу покажу, - ответила я и хотела просто уменьшить свое изображение, но нажала на снимок экрана и девочки увидели мою переписку с Крисом. Я быстро отключила камеру и, вся дрожа, стала искать ссылку на фото.
- Фига, - сказала Крис. - С кем там переписка?
- О Боже, Эва! Это Кристофер Шистад? Вау!!! - завопила Вильде. Я включила камеру и показала автобус.
- Класс, - сказала Сана. - Что там с Крисом?
- Да ничего такого, я потом расскажу. Можно я пойду ? А то голова разболелась, - соврала я.
- Да, ладно, тогда завтра в кафетерии поговорим.
- Хорошо, пока, - протараторила я и захлопнула на ноутбук.
Опять звук смс, только уже идущие друг за дружкой звуки.
- Эваааааа
- Ответь
!!!
Я не стала ему ничего отвечать и пошла спать.***
Я стояла возле окна и смотрела на людей на улице.
- Игноришь меня? - раздался над моим ухом горячий голос, отчего я аж напугалась. Я, насколько это было возможно, спокойно развернулась к парню лицом и посмотрела на него.
- Отвали от меня. Девушке своей претензии предъявляй.
- Ты такая милая, когда злишься. И грубая в переписках, - отметил он и прикусил нижнюю губу. Я улыбнулась и покраснела.
- Так ты не ответила мне, - вернулся Крис к началу.
- Может... Я не хочу отвечать. Такое в голову не приходило?
- В мою идиотскую голову такое не приходило, - парень пожал плечами. - Я тебе нравлюсь?
- Что? Ты сам себе нравишься! - крикнула я.
- Иначе че такого?.. Нравлюсь, нравлюсь, - Крис захлопал в ладоши и побежал наверх.
***
Я пришла в кафетерий, взяла себе чай и пошла к девочкам за стол, напротив которого, в углу на диване, сидели Вильям и Крис. Нура с Вильямом переписывались, было видно по их взгляду и по переписке подруги. Вильде говорила про автобус. А я смотрела на Криса. Неужели он такой же самовлюбленный и еще хуже, чем его дружок?
Мне позвонила мама.
- Простите, сейчас приду, - сказала я и пошла в класс, где никого не было. Сев на подоконник, я начала беседу с мамой. Смотря в окно и разглядывая прохожих, я увидела в отражении Криса и чуть не закричала в трубку от испуга.
Когда я закончила разговаривать, то положила телефон на подоконник и прямо развернулась к парню. Он подошел настолько близко, что между нами оставалось пару сантиметров. Крис молчал. Я начала первая.
- Ты самовлюбленный идиот. Бабник. Трахаешь всех за спиной своей девушки. Я не люблю таких людей.
Парень заулыбался и облизнул губы.
- Боишься мою девушку? Мы ей ничего не скажем, ты можешь мне просто отсосать. Это не считается изменой, - он прошептал это прямо мне в губы.
- Да пошел ты! - почти крикнула я и, оттолкнув его, выбежала из класса.
***
Когда я вернулась обратно за стол, то поняла, что не забрала телефон с подоконника. Вернувшись в класс, я не обнаружила айфона. Придя обратно в столовую я увидела Криса, сидевшего рядом с Вильямом. Он быстро посмотрел на меня и улыбнулся. Я поняла, кто забрал мой телефон. От мысли о том, что он попросит взамен, мне становилось страшно. Я села за стол и стала щелкать пальцами.
- Эва, -я вопросительно посмотрела на Нуру, она покачала головой, показав, что делать этого не нужно.
- Нура, дай, пожалуйста телефон, мне нужно написать кое-кому.
- Где твой телефон? - Я посмотрела на Криса. Подруга поняла меня и отдала телефон.
- Отдай мой телефон.
- За какие заслуги?
- Что ты хочешь?
- Свидание и поцелуй - Я выдохнула, что это не секс. Но все равно не собиралась этого делать.
- Я с тобой никуда не пойду, пока у тебя есть девушка! - Я посмотрела на Ибен, которая сидела за соседним столиком и по моему телу пробежала дрожь.
- Тогда ходи без телефона. - написал Крис, посмотрел на меня и оскалил зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая женщина.
Teen FictionКак изменить самовлюбленного бабника? Эва встречается с Крисом, но в тайне, ведь у него есть девушка.