В этот вечер Крис устроил мне по-настоящему классное свидание. Мы сидели на крыше, пили вино, ели фрукты и смотрели на город свысока. Я допила свой бокал и посмотрела на парня. Он очень заинтересованно смотрел на меня. Прям прожигал своим взглядом.
— Что? — я улыбнулась.
— Ты такая красивая, — заметил парень. Я засмущалась и опустила голову. Крис пододвинулся ближе, обнял меня и накрыл пледом.
***
— Может, погуляем? — спросил Крис, когда уже сидели в машине.
— Прости, мне нужно к Нуре.
— Тебе подруга важнее меня?
— Крис... — я поцеловала парня. — Мне нужно подтянуть испанский.
— Подвезти тебя?
— Да, — улыбнулась я и еще раз поцеловал его.
***
— Привет, — сказал Эскиль, когда открыл дверь.
— Привет, — я улыбнулась.
— Ты ко мне?
— Н-нет, — засмеялась я.
— Нура поехала к Вильяму, — пожал плечами парень.
— Эм... Хорошо... Спасибо, пока, — протараторила я и пошла вниз.
Нура не брала трубку. Я решила поехать к Вильяму домой. Там была какая-то вечеринка. Николай сразу же меня впустил и дал бокал с шампанским, которое я не стала пить. Нуру я нашла не сразу. Но когда увидела ее, то это был первый раз, когда я увидела девушку в таком состоянии. Она была пьяная в хлам, сидела на одном месте и ни с кем не разговаривала.
Я положила сумку около входа и вернулась обратно к Нуре, но девушки уже не было на месте. Сзади меня кто-то подошел. Я резко обернулась и увидела Нико.
— Ты меня напугал! — крикнула я, чтобы он меня услышал сквозь музыку. — Где Нура?
— Нура спит, — парень улыбнулся и подошел ко мне ближе....
В этот же вечер я летела с дома Вильяма как угорелая. Придя домой, я сразу же направилась в душ и провела там не один час. Ощущение было ужасное. Как будто внутри все слиплось в один комок и давило изнутри. От этого становилось еще хуже.
Этой ночью я не спала.
***
Хоть и выглядела я с утра ужасно после бессонной ночи, решив свалить все на домашку по испанскому, я направилась в класс. Нура сидела в каком-то непонятном свитере и смотрела в одну точку.
— Привет, — я пыталась не подавать виду, что произошло. Девушка меня не услышала.
— Нура?
— Что? О, привет, — как-то странно произнесла она.
— Ты чего такая задумчивая?
— А, да нет, я... просто... Вильям... я не понимаю его, — начала она.
— Что случилось?
— Я не знаю, что случилось, в этом-то и дело, Эва! — в ее глазах сверкнули слезы.
— Вам надо поговорить.
— Я не... Я не знаю. Не могу, — выдохнула Нура.
Прозвенел звонок.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая женщина.
Teen FictionКак изменить самовлюбленного бабника? Эва встречается с Крисом, но в тайне, ведь у него есть девушка.