Глава 4 "Тебе привет от Ибен, Крис".

57 1 0
                                    


Понедельник. Утро.

Я проснулась от солнечного света, который ярко ударял в мои глаза. Мой телефон лежал на тумбочке. Это означает, что мне не показалось то, что мы с Крисом поцеловались. Со мной лежал Крис, он обнимал меня и сопел мне в ухо. Я хотела посмотреть сколько время, но телефон находился далеко. Я попыталась тихонько убрать руку Криса, но он не то, что не дал мне этого сделать, так еще и пододвинул меня ближе к себе.
— Куда? — сонно прошептал он.
— Время посмотреть, — я повернулась к парню лицом.
— Еще рано, я знаю, — Кристофер открыл глаза. — Че, колючка, шипы сдулись? Поддалась моему обаянию? — парень засмеялся и поцеловал меня.
— Договоришься сейчас, — я тоже засмеялась и толкнула его. Зазвонил телефон Криса.
— Тс, это Ибен, — шепнул он мне. — Да, — ответил на звонок парень. — Привет, милая... Что? Подвезти? Нет, не могу, сам только встал... Получается, что проспал, — засмеялся Шистад. — Да, увидимся, целую.
Парень положил трубку и полез целоваться ко мне, чего мне уже не очень хотелось. В этот момент зашел в комнату Вильям.
— Вы разве вчера оставались? — улыбнулся парень.
— И тебе доброе, бро, — отозвался Крис. Мы услышали голос Нуры и еще кого-то. Вильям обернулся в сторону двери и вышел из спальни. Мы с Кристофером переглянулись и пошли вслед за парнем. Около входа в кухню стояли Нура, Вильям и мы с Крисом, а на самой кухне был какой-то парень.
— О, здорова, — Крис помахал тому парню.
— Эва, это мой брат, Николай.
— Очень... приятно, — замедлила я. А дальше произошло то, чего не ожидал никто. Я думаю, что даже сам Вильям этого не ожидал. Парень сказал, что между ним и Нурой ничего нет и чтобы она уходила. И мы с Крисом.
— Пойдем, — шепнула я Нуре. И, обняв, девушку за плечи, повела в спальню. Крис пошел за нами.
— Одевайтесь, я сейчас отвезу вас домой, — сказал парень и пошел в другую комнату.
Я оставила подругу и пошла за ним.
— Что происходит, Крис? — спросила я у парня, который быстро одевался.
— Эва, только не здесь. Я потом тебе расскажу. А лучше тебе этого вообще не знать. Он чмокнул меня в губы и вышел из комнаты, крикнув: «Жду внизу».
Ехали мы молча. Я сидела спереди с Крисом, Нура сидела сзади и смотрела в одну точку.
— Нура, — начала я. — Ты как?
— Эва, не лезь к ней. Дай человеку спокойно посидеть! — атмосфера накалялись.
— Что ты на меня кричишь! Будто я тебя сейчас вышвырнула из дома Вильяма... Ой... — Тихо сказала я, когда, поняла что сморозила. Крис повернулся ко мне с таким серьезным выражением лица, что мне стало страшно.
— Прости, Нура, — я взяла девушку за руку.
— Ничего. Ты не виновата, — подруга посмотрела на меня и попыталась улыбнуться.
— Остановочка number one! — пытался Крис разрядить атмосферу.
— Спасибо.
— Увидимся в школе, — крикнула я вслед.
— Ты не умеешь успокаивать людей... — Начал парень.
— Что? Еще как умею. И вообще, не смей на меня кричать. Ты мне никто, — заявила я.
Кристофер засмеялся в голос.
— Еще как кто, — сказал он, хохоча.
— Любовница?
— Мне нравится такое заявление, — он облизнул губы. — Не чужая же ты мне женщина.
— Женщина? — удивилась я и ткнула парня в руку.
— Ай... Девушка, хотел сказать. Все, приехали, — парень хотел поцеловать меня, но я не дала.
— Что такое? — спросил он.
— Ты не будешь расставаться с Ибен? — аккуратно спросила я.
Парень отстранился от меня и опустил голову.
— У нее сейчас сложный период. Она хочет поступить туда, куда немногие поступают. Эти еженедельные курсы, из-за которых мы и не видимся практически. В школу она через неделю ходит. Она и так на нервах. Я не могу ее бросить. Понимаешь?
— Ясно, — тихо сказала я.
— Эй, — Крис взял меня за подбородок, чтобы я посмотрела ему в глаза. — Ты мне нравишься, — шепнул он мне. — Я нравлюсь тебе. — Парень поцеловал меня.
Я ничего не ответила ему и вышла из машины.
***
Нура ходила грустная в школе, но после третьего урока ее настроение улучшилось. Может, она поговорила с Вильямом?
Когда мы сидели в столовой, мне пришло смс от Ибен. Она просила поговорить после школы. Я напугалась.
***
Я стояла около входа в школу и ждала Ибен.
— Привет, — раздался знакомый голос из-за спины.
— А, привет, — улыбнулась я. — Ты хотела поговорить?
— Да... Можешь сделать мне одно одолжение?
— Какое? — не поняла я.
— Можешь последить за Кристофером?
— Что? — удивилась я.
— Мне кажется, что у него кто-то есть.
— Почему я?
— Ну, моих подруг он спалит, парням такое предлагать нельзя. А ты вроде и ошиваешься рядом. И целовались вы уже. Он же не будет думать, что ты к нему клеишься, если просто будешь приглядывать. Совсем немножко.
— Почему бы не спросить его прямо? — поинтересовалась я.
— Ты не знаешь Криса, Эва. Он просто так не сдается.
«Да нет, знаю», — пронеслось у меня в голове. В этот момент у меня зазвонил телефон. Это был Крис. Ибен увидела, кто мне звонит. Я заметила это по ее удивленному лицу.
— Это Крис Берг, — соврала я девушке и взяла трубку. — Да, — обратилась я к Крису.
— Привет, чем занимаешься?
— Давай, я тебе перезвоню? А то у меня тут дела.
— Передавай привет Крис, — шепнула мне Ибен. Я не поняла, зачем она это сделала.
— Тебе привет от Ибен, — я усмехнулась. — Позже позвоню.
— Подожди, что?! — Кристофер напрягся. Я чуть не засмеялась в голос, но уговорила себя бросить трубку.
— Так что? — голос Ибен вывел меня из моего странного состояния.
— Что?
— Ты согласна?
— А... Ну... Я могу попробовать.
— Спасибо большое, — девушка обняла меня. Отчего мне стало не по себе.
***
Вечером я сидела дома, у себя в комнате, и делала испанский. В окно постучались. Это был Крис.
— Ты че нарываешься? — начал парень.
— В смысле? — не поняла я.
— Трубку она не берет. Не перезвонила.
Я закрыла рот рукой от удивления.
— Прости, я забыла совсем. Этот испанский свел меня с ума. Зачем ты звонил?
— Эва, — парень засмеялся. — Неважно, зачем я звонил. Скажи мне, что за прикол с Ибен был?
Парень сел на кровать и приготовился к рассказу. Я села ему на колени.
— Ибен попросила за тобой следить...
— Чего?! Ты курила что ли? Ну-ка, посмотри на меня! — испугался Кристофер.
— Я серьезно, — я толкнула парня в плечо. — Она-а думает, что у тебя кто-то есть, — начала я заигрывать с Крисом, проводя пальцем по его руке.
— Правильно думает, — засмеялся он. — И ты согласилась?
— Да, — спокойно ответила я.
— Зря-я, — парень повалил меня на кровать и стал щекотать.  

Чужая женщина.Место, где живут истории. Откройте их для себя