Суббота. Утро.
На улице светило солнце. Была отличная погода. Я села на кровать и взяла в руки ноутбук, чтобы посмотреть, что нового. Было несколько оповещений.
Сообщение от Нуры:
— Ты так и не поцеловала Криса вчера? или еще не проснулась?
— Я не собиралась его целовать. Я просто хотела забрать телефон.
— Судя по его условиям, это одно и то же. Вы же целовались уже. Что ты ломаешься? Без телефона же неудобно.
— Я не хочу это вспоминать. Тот поцелуй повел за собой очень много нехороших последствий. Я не хочу вновь это совершать. Хоть и знаю, что терять нечего.
— Может, мне попросить Вильяма поговорить с ним?
— Вильям смеется с нас. Не думаю, что он мне поможет, даже если ты попросишь.
— Нуу... Хорошо... Дай мне знать, если заберешь у него телефон на этих выходных.Держу кулачки^^
— Хорошо. Спасибо за помощь.
Сообщения от Криса:
*скрин сообщения Нуры с моего телефона*
— Ты вчера так быстро ушла, что я не успела спросить про телефон. Я видела как Крис пошел за тобой в комнату. Вы поцеловались?
Я закрыла лицо руками, а потом вновь продолжила читать.
— Сделай одолжение Нуре. Поцелуй меня!(1)
— Вспомнил вчера твои слова. И да, я не передумал. Заеду за тобой в 8.
Я не стала ничего отвечать Кристоферу.Вечер субботы. 7.57
Сообщение от Криса на фейсбуке:
— Выходи, я подъехал. Не выйдешь через пять минут. Приду за тобой сам.
— Ты мне угрожаешь?
— Три минуты.
— Угрожаешь.
— У тебя минута.
Я быстро собрала сумку и вылезла через окно, потому что идти через дверь было долго.
— Ты успела, молодец, — улыбнулся Крис, когда я села в машину.
— Тебе угрожать будут, ты и не такое успеешь.
— Хах... Привет, — он хотел поцеловать меня в щеку, но я отвернулась.
— Куда едем?
— Можно я домой ?
— Нет, — бросил парень и завел машину.
Мы шли по парку и молчали. Я довольствовалась шикарной погодой. Хоть рядом и шел Крис, от действий которого мне становилось не по себе.
Парень вытаскивает мой телефон из кармана. Там звонила мама.
— Ответишь? Я разрешаю, — мило улыбнулся он. Я выхватила телефон из его рук и ответила на звонок.
— Да, мама, — начала я. — Нет, все хорошо, не переживай. Просто телефон входящие и пропущенные через раз показывает, — я слышала, как мама начинает злиться. — Еще он садился пару раз за эти дни. Не переживай, — сказала я еще раз. — И я тебя. Пока.
Я все еще держала телефон в руках. Пришло смс от Вильде. Вечеринка Пенетраторов завтра. «Что тут происходит вообще?» — пронеслось у меня в голове. Через день теперь будут проходить вечеринки? Я хотела открыть полностью смс Вильде. Но Крис выхватил у меня телефон.
— Эй! — крикнула я. — Ты вообще не имеешь право забирать у меня телефон!
— Ты же не отберешь его у меня. Я намного сильней тебя, — засмеялся Крис. Я отвернулась. Парень посмотрел на мой телефон. — Вечеринка? Че за...? — произнес он. Я повернулась к Кристоферу лицом. Он кому-то звонил.
— Алло, Вильям, ты решил в Золушки заделаться? Почему вечеринка завтра? Мы же даже не... — не успел договорить Шистад. — Аа... успокоился он. — Бухла много осталось, говоришь? — Крис повернулся ко мне, улыбнулся и облизал губы. — Нет, все хорошо. Конечно, приду. Пока.
— Ты идешь на вечеринку? — спросил парень у меня.
— Не знаю, — буркнула я.
— Ня, ня, ня. Че такая злая?
— Это ты злой грубиян! Забрал у меня телефон, угрожаешь. Что будет, если я не приду на вечеринку? А? Дома у Вильяма меня запрешь? — меня распирало изнутри от его наглости.
— Ничего не будет.
Но я не слушала его. Я была на своей волне.
— Зачем ты вообще сходился с Ибен?! Чтобы сейчас опять со мной? Чего ты добиваешься? — на глазах появились слезы.
— Ты чего? Такая недоступная вся, — последнюю фразу Крис проговорил, изображая девушку. — Тебе же тогда понравился поцелуй. Чего ты морозишься? Твой телефон все еще у меня. Помнишь?
— Да пошел ты, идиот! Забирай телефон! Что ты меня им попрекаешь? — крикнула я и направилась к выходу парка.
***
Вечером я смотрела какую-то грустную дораму и в конце тоже заплакала вместе с героями.
В окно постучалась Нура. Я открыла, чтобы она залезла.
— Ну, как? — спросила девушка, улыбаясь. Но когда увидела мою зареванную физиономию, то сама изменилась в лице. — Эва... Что он сделал?
Я нервно засмеялась.
— Ах, нет, это сериал. — И дальше продолжила плакать. Но уже не из-за дорамы.
— Не верю, — Нура села на мою кровать, опершись руками. — Рассказывай.
Я рассказала подруге сцену в парке.
— И что? Надо было показать ему, что тебя не сломать. Нужно показать, кто главный! — Заявила Нура и сделала довольное лицо.
— Я не буду целоваться с этим идиотом, — буркнула я.
— Сделай так, чтобы он тебя поцеловал, — пожала плечами девушка. — Тем более вы уже цело...
— Нура, хочешь чай? — перебила я подругу.
— Ты не закроешь мне рот просто так.
— Точно! — удивилась я. — У меня же есть твое любимое какао.
— Пошли, — сказала Нура и сорвалась с кровати.
***
Нура сидела спокойно на кухне и пила какао.
— Вернемся к Крису...
— Нура, пожалуйста-а-а.
— Нет, Эва, поцелуй его. Покажи, что не боишься ни его, ни Ибен. Тем более по-другому он тебе не отдаст телефон.
— И то верно, — улыбнулась я.Воскресенье. Вечеринка.
Я сидела на диване и смотрела в сторону Криса, который стоял ко мне спиной. Нура что-то мне рассказывала увлеченно, но сквозь музыку и мои мысли я ее почти не слышала.
В общем, все-таки набравшись смелости, я допила свой бокал шампанского и направилась к парню. Я взяла Криса за рукав его идиотской кофты «Пенетарторов» и потащила в комнату.
— Ты че, злюка? — удивился парень. Он стал подходить ко мне, а я не сопротивлялась. Крис прикоснулся к моим губам и случился нежный поцелуй, который я не хотела прерывать, но нужно было. Я попыталась отстраниться, но Кристофер не давал мне этого сделать.
— Не отпущу, — шепнул он мне во время поцелуя и я почувствовала в своей руке телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая женщина.
Teen FictionКак изменить самовлюбленного бабника? Эва встречается с Крисом, но в тайне, ведь у него есть девушка.