Глава 2 "Кристиан".

79 1 0
                                    


  Нуре пришло смс от Вильяма, но ее телефон всё еще был у меня в руках. К парням подсела Ибен, они с Крисом стали целоваться. Он стал что-то печатать в телефоне.
- Кажется, я знаю, где будет наш поцелуй...
- Что ты несешь?
- Не читала смс Вильяма? Иногда нужно читать чужые смс с чужого телефона.
От Вильяма
- Вечеринка в пятницу, придешь?(1)
- Эва, отдай Нуре телефон!(2)
Нура увидела, ЧТО написал Вильям, но не стала забирать у меня телефон. Я решила ответить ему.
- Пусть твой дружок отдаст мне телефон!
Вильям показал сообщение Крису и тот засмеялся, посмотрев на меня. Ибен спросила у него, что происходит, а тот промолчал.
- Это ваши разборки, Эва. Мне плевать, что он забрал у тебя телефон.
После этого я отдала телефон подруге, потому что поняла, что дальше беседа не пойдет.
- Ура, мы идем на вечеринку Пенетраторов! - завопила Вильде.
- Мы же хотели автобусное собрание в пятницу устроить, - сказала Нура.
- Да, - подала я голос. - Можно у меня дома, - я улыбнулась.
- Нашу вечеринку можно отложить, - сказала Крис. - В чем проблема?
***
Я стояла на автобусной остановке и ждала автобус. Подъехал черный порше. Это был Крис.
- Садись, подвезу, - сказал он.
- Я жду автобус.
- Садись, а то силой затащу, рядом все равно никого нет. Тебе никто не поможет, - он улыбнулся. Я испугалась его слов и быстро села в машину. Когда я назвала ему адрес, мы тронулись с места. Ехали молча. Сначала.
- Отдай мой телефон, - снова завела я свою пластинку.
- Нет, - он засмеялся.
- Пожалуйста, мне же мама будет звонить.
- Не бойся, я с твоей мамой не хочу пока знакомиться.
- Придурок, - я толкнула его в плечо. - Зачем я тебе? У тебя есть девушка. Плюс ты бабник. - Он облизнул губы и улыбнулся.
- У нас с Ибен уже погас огонь. Наши отношения уже как привычка. Никаких чувств. Тупо секс. Тем более, она сейчас часто летает во Флориду для колледжа. И тогда я вообще чувствую, что мы расстались, что я свободный человек.
- Что ты мне лапшу вешаешь? Не поверю никогда.
- Не верь, - засмеялся он. - Твой телефон все равно у меня, - он показал его. Я попыталась его выхватить, но не получилось. Мы как раз подъехали ко мне домой. Крис остановил машину, и я хотела выйти, но он схватил меня за руку.
- Может, тогда просто погуляем, если не хочешь свидание?
- Это не одно и то же?
- Разве?
- Чего ты хочешь от меня?
Он приблизился ко мне и шепнул:
- Хочу, чтобы ты сказала мне, что я тебе не нравлюсь, если так пошло.
В горле встал ком. И я физически не смогла ничего сказать. Я просто смотрела ему в глаза. Он улыбнулся.
- Ясно все, - заулыбался он. - Твой телефон у меня. А ты думай насчет свидания. Долго не ломайся. Все равно пойдешь ко мне навстречу.
Я ничего не ответила и просто вышла из машины.
Да, он милый. Возможно, мне нравился. Этого я еще не поняла. Но, во-первых, он бабник, несмотря на то, что у него есть девушка, и она совсем не замечает того, что он спит с кем попало за ее спиной. Я не понимаю ее подруг, которые знают обо всем этом и молчат. Думаю, что я просто одно из его увлечений. Тем более, хоть Ибен мне и не подруга, и Крис сказал, что ее не любит, я не хочу поступать здесь так же, как поступила с Ингрид и Юнасом. Я не могу быть уверена, что Крристофер говорит мне правду. Запуталась. Нет, я не собираюсь с ним встречаться. Нужно как-то забрать у него телефон.

Чужая женщина.Место, где живут истории. Откройте их для себя