Глава 4

35 6 0
                                    

Сегодня я проснулась с великолепным настроением.
Видимо это любовь меня так вдохновила.
Я приготовила вкусный завтрак вафельки с джемом.
Затем я сходила в душ. И решила превисти себя в порядок. Сделала причёску: конский хвостик. Надела клёвые голубые рваные джинсы, белая футболка с чёрным символом и свои великолепные найки. Сделала подходящий макияж, взяла всё нужное и посмотрела на часы. Было 8:45. Ооо зайду ка я за Беккс! Я схватила ещё одну вафельку и пошла за Беккс. Она как раз собиралась выходить. Мы весело пошли в школу. Единственное что меня туда тянуло это Стив, любовь моя. Когда мы пришли в школу ко мне подошёл Стив и его друг Джей. Беккс впялилась на Джея, а Джей на неё. Оу скоро будет новая love стори..
Стив взял меня заталию и мы пошли гулять по школе. Он сказал:
-Как насчёт того что бы начать встречаться?
-Я согласна! Заорала я на всю школу.
Он нежно меня поцеловал....
Pov Беккс
Я втюрилась в Джея с первого взгляда.....
У него были длинные, русые и кудрявые волосы. Он был не крепкого телосложения.
Я смотрела в его глаза и тонула в них. Не знаю почему, но я решила, что я ему понравилась. Может мне кажется???
Да, наверное..... Наверное я просто брежу.... Как он мог полюбить такую как я? Может во мне есть что особенное?
И тут мои расуюдения прервал Джей....
-Послушай, у тебя такие необычные глаза. Когда я в них смотрю, то меня как будто затягивает в них....
-Обычные глаза, это просто, хм, просто, просто свет так удачно упал.

Я не подовала виду, но мне действительно было приятно.... Боже он такое романтик.... Ой, я же так и не договорила! Не подавала виду потому что считаю что парень должен делать первые шаги и ухаживать за девушкой. Но чёрт побери он мне нравится!

Pov Джей
Она великолепна.
У неё волнистые волосы, фиолетового оттенка. Её глаза, господи они без подобны. Когда в них смотришь, то создаётся илюзия, что меня в них затягивает.....

-Эй малышка...
-Что такое Стив?
-Я хотел бы тебе кое-что сказать.....

Жить или Умереть?Место, где живут истории. Откройте их для себя