-Отвали от меня урод!!!
Это были мои последние слова, которые я смогла закричать.....
Он закрыл мне рот рукой, чтобы я не смогла закричать...
По моим щекам невольно текли слёзы....
Я укусила его за палец так сильно как смогла....
-Ах, ты маленькая тварь!
Он схватил меня за шею и начал душить. Ник поднял меня на несколько сантиметров от кровати. Я начала задыхаться.
-Опусти меня, опусти. Говорила я задыхаясь.... Я била его по рукам, пыталась отцепить его руки от моей шеи. Наконец он перестал меня душить.... Ник кинул меня на кровать, а сам стал осматривать укус на пальце. У меня начала кружиться голова от недостатка кислорода, но я пришла в норму.... Я , поползла к тумбочке подальше от него. Там валялась какая- то игла, я схватила её и почуствовала, что он схватил меня за ногу...
Ник потащил меня к себе. Он стал снимать с меня джинсы...
Я дала ему по его достоиству...
Скорчив лицо от боли от хотел мне врезать.... Его рука стремительно направлялась к моему лицу. Я взяла и воткунала со всей дури углу ему в руку.... Он заорал от боли.
Я тем временем схватила телефон и вылетила из комнаты как угорелая... Я закрыла комнату на ключ. Моё счастье что он оказался снаружи. И для достоверности подпёрла дверь стулом...
Я оперлась на стенку и начала медленно стала содиться на пол. Слёзы потекли с моих глаз. Дрожащими руками я набрала номер Глории...
✆ разговор ✆
-Лори! Лориии
-Милая что случилось!?
-Меня, меня....
Я не могла нормально говорить....
-Что, говори!
-Меня чуть Ник, не не изнасиловал!
-Господи подожди немного, мы едем!Pov Глория
Моё сердце сжалось от страха и боли....
-Срочно домой!
-Малышка что случилось?
-Твою мать Стив, там Ник хочет Бет изнасиловать!
Мы быстро сели в машину и поехали домой.Pov Элизабет
Я отошла от двери и стала ходить взад, вперёд.
Тут раздался грохот. Он выбил дверь...
Я закричала и побежала вниз на кухню.
Я споткнулась о ступеньку и полетела вниз....
-Иди сюда маленькая тварь!
Разносилось крики сверху....-Оу, колено... Фак.... Поднимайся, давай ты сможешь....
Я поднялась и побежала на кухню.....
Он стал приближаться ко мне...
Я схватила нож и стала орать:
-Не подходи ко мне ублюдок!!! Или я щас вены порежу!
-Тихо я тебя не трону....
-Не приближайся!
Он стал подходить ко мне....
Я начала резать вены я орала от боли. На одной руке сделала более 10 порезов, а на примерно 8. По моим рукам потекла кровь....
У меня подкосились ноги. Голова начала кружиться.... Я упала на пол. Через несколько секунд раздался хлопок двери.... Я всё слышала, но видела только силуэты....
-Отойди от неё ублюдок!
Это была Глория, я узнала её по голосу....
-Милая, моя! Зачем ты это сделала зачем!?
-Если бы, если бы не сделала изнасиловал бы....
Глория начала плакать... Она обняла меня.... И не хотела отпускать....
Я постепенно начала терять сознание.....
-Скорую срочно!!!! - ЛориЭто были последние слова которые я услышала.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить или Умереть?
FanfictionЛюди Как всегда найдут приключения на свою задницу и это произойдёт с нашей героиней