Но тут наше веселье прерывает звонок телефона....
-Я сейчас ребята....
Я отошла примерно на 2 метра чтобы не мешать ребятам...
-Алло...
-Мисс Макфин это вы?
-Да.
-Здравствуйте, вас беспокоит лечещий врач вашей сестры, Элизабет Макфин.
-О, добрый вечер, вы что-то хотели?
-Да хотел вам сказать принеприятнишее известие....
-Что случилось!?
-Не нервничайте Глория, вам это сейчас ни к чему.
-Вы будете говорить или нет?
-Да. Так вот, я хотел вам сообщить, то что если ваша сестра не прийдёт в себя, мы будем вынуждены отключить искуственное дыхание.
-Что!? Док, да вы меня разыгрываете.С моих глаз потекли горькие слёзы обиды.....
-Нет Глория, с таким не шутят.
У меня, началчя истерический смех....
-Вы что спятили?!
-Глория не...
-Да пошёл ты!!!!Я сбросила вызов.....
Вся зарёваная с громкими воплями побежала наверх в ванну. Я включила воду на всю чтобы никто не слышал моих безнадёжных воплей.....
Господи как обидно что таких тварей как Ник земля ещё носит, а таких девчушек как Бет забирает лишь на четверти её жизненного пути.Слёзы ещё сильнее потекли с моих глаз....
У меня просто началась истерика, бешеная истерика. Я чуть ли не захлёбывалась в своих слезах.....
Pov Стив
-Ребят вы слышали это!?-Стив
-Значит нам с Джеем не показалось.-Беккс
-Ребят я срочно к Глории!!!
-Стив я с тобой!
-Нет я сам её успокою.
-Ты уверен?
-Да.Pov Глория
Я начала бить кулаками стену. Я разбила их до крови.... А затем начала сползать по стене...
-Зачем мне жить? Из-за меня моя сестра впала в кому. Ей осталось всего лишь три дня, если же она не очнётся, то... Всё....
Я буду винить себя в этом.... Стив? Он найдёт себе девушку лучше чем я....-Глория! Открой дверь!
-........
-Глория!!!Всё медлить нельзя! Я стала искать на полке с лекарствами снотворное....
-Вот оно...
-Глория что ты задумала!? Я щас дверь выбью!От страха руки тресутся. Баночка закатилась под ванну... Тут раздался грохот, я зажмурилась от страха.
Чьи-то руки взяли меня,за плечи.
-Стив!? Что ты тут делаешь
-Это что ты делаешь?!-Я не хочу жить!
-Ты что с ума сошла!? Что с твоими руками?! И глаза все зарёваные, что случилось малышка?!
-Ммне позвонил доктор и сказал, что если Бет не очнётся через три дня то ей отключат искуственное дыханиееее.....
-Всё будет хорошо малы.....Он увидел в моих руках бутылёк с снотвором...
-Что это у тебя там?
-Ничего
-Отдала быстро!Он вырвал бутылёк с моих рук.
-Убей меня, убей! Я не хочу жить!
Он зарыл свои руки в моих волосах и стал целовать меня в губы.....
Мы медлено пошли назад. Он нащюпал рукой кран душа и врубил на всю ледяную воду...Я стояла прижавшись к Стиву... Он был таким тёплым....
-Прости меня, я просто перенервничала....
-Я понимаю
-Просто я очень переживаю за неё.
-Всё будет хорошо, поверь мне.Он взял мои окровавленные ладошки и стал смывать кровь....
Стив смыл с меня весь макияж, хотя от макияжа осталось лишь одно слово...Блондин снял с себя насквозь промокшую футболку и кинул её в стиралку.
Стив видел что я начинаю замерзать.
-Иди ко мне.....-сказал он.
Блондин снял с меня футболку, джинсы и закинул всё это в стиралку. Я осталась в одном нижнем билье.
-Дай мне халат!
-Что?
-Мне холодно, что не видно!?
-Я тебя согрею....Он прижал меня к себе и заключил в свои объятья....
Блондин взял меня на руки и понёс в нашу с ним комнату...
На улице было уже довольно таки темно.-Отпусти!
-Зачем?
-Я переоденусь.
-Ладно....Я стала раздеваться....
Мокрый бюзгалтер я кинула на стул.....Возле своей шеи, я почувствовала дыхание Стива.
Он начал покрывать поцелуями мою спину.... По телу побежали приятные мурашки.....Наши губы сомкнулись в страстном поцелуе....
Страсть охватила наши тела. Какая та неведомая сила стала управлять нами....
Он закопал свои руки в моих волосах.
Я запрыгнула на Стива и обхватила его ногами....
Он понёс меня к кровати.....
Мы были полностью раздеты....
Я пыталась сдерживать стоны, но видимо я не умею этого делать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить или Умереть?
FanfictionЛюди Как всегда найдут приключения на свою задницу и это произойдёт с нашей героиней