Элизабет нельзя поэтому я отвела её в комнату.
Бет сразу уснула.... Ну а я пошла в нашу со Стивом комнату, почему-то мне захотелось почитать и тем более надо чиркануть пару записей в дневнике.....Дорогой дневник.
Элизабет вышла из комы, её выписали. Сейчас сидим празднуем возвращение.
Вообщем это всё что я хотела тебе сказать....
Но знаешь бывают такие моменты когда хочется умереть, а бывает что хочется жить....
Ваша лори....
Осталось 35 дней......Как только я положила дневник в полку, раздался стук в дверь....
-Входите.
Это была Беккс....
Но в необычном виде....
Она была в халате, волосы её были мокрые...
-Беккс, что с тобой, на тебе лица нет.
-Глорииияяя....Она бросилась ко мне в объятья....
-Ребекка ты чего?
-Я теперь как ты......- сказала она всхлипывая
-Не поняла.
-Ну, я переспала с Джеем...
-Что?!
-Не кричи ты.....
-Но как?!
-Сейчас расскажу...Пока ребята пьянствовали я решила сходить в душ.
Ну я пошла в нашу с Джеем комнату. Переоделась и пошла в ванную комнату...Я включила воду и стала мочить волосы....
Тут я почувствовала как чьи-то тёплые ладошки обвили мою талию...
Я повернула голову это был Джей.-Джей выйди отсюда!
-Я хочу тебя
-Джей вый.....что?
-Я хочу тебя.Он снял единственную вещь которая на нём была....
Джей был полностью раздет.....Он стал меня целовать.... Он был пьян....
-Джей не надо! Я боюсь.
-Не бойся тебе понравится....И тут он без какого либо предупреждения входит в меня....
Ребекка опять начала плакать, ну конечно, это был ведь её первый раз. Я обняла Беккс и она продолжила свой рассказ.
Я закричала от этой резкой боли. Более того я впилась в его спину ногтями, но он не подал виду и продолжил в меня входить.
Слёзы потекли с моих глаз...
И в один момент я поняла, что я уже не девственица....
Он перестал в меня входить....
Джей просто постоял под душем и ушёл.....А потом я пришла к тебе.....
-Господи, не у нас со Стивом всё было по другому было....
-Слушай Глория, у тебя нету каких-нибудь таблеток живот раскалывается.
-Таблетки не нужны, просто лежи на кровати и всё, ну можешь что нибудь холодное на живот положи....
-Спасибо.Я обняла Беккс и она в свою комнату.
А я пошла в низ....То что я увидела повергло меня в шок.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить или Умереть?
FanfictionЛюди Как всегда найдут приключения на свою задницу и это произойдёт с нашей героиней