Глава 6

37 6 0
                                    

Вчера я уснула поздно, но не смотря на это проснулась рано.
Я проснулась и первое что я увидела это мой голубо-глазый блондин. Он нежно гладил мою руку, а потом он начал целовать меня в шею потом начал спускаться ниже, ниже и дошёл до живота. Я еле слышно простонала. Я возбудилась. Стив похоже тоже. Я села на него верхом и мы начали целоваться. Он стал потихоньку стягивать с меня начнушку я в свою очередь стягивать с него трусы.
Мы были полностью раздеты для достоверности он закрыл дверь. Когда он ко мне повернулся я увидела не малых размеров член. Он направился ко мне. Лёгким движением рук он толкает меня на кровать. Наконец-то наступил этот долгожданый момент. Он сверху, о боже эти незабываемые ощущения. Кажется, что огонь пылает между нами. Его нежные поцелуи, руки. Которые завели меня. Он знал, что я ещё девственно чиста. Аккуратно и тихо он начал входить в меня. По моим щекам потекли слёзы. Но я не хотела, что бы он останавливался. Это незабываемое ощущение. Он входил в меня снова и снова. Мои ногти впились в его спину. Я чувствовала, что скоро перестану быть девственицой. Его не малых размеров член входил в меня всё глубже и глубже. Между нами тепло. Во мне смешались два чувства боль и удовольствие. Сначало было жутко больно, но потом стало больше приятно, чем больно. Я кричу, стону, но не от боли, а от удовольствия. И тут по моей ноге стекла капля крови...
Я поняла, что я уже не девственица. Я тихо простонала:
-Ммм... Стииииивв....
Он понял, что я в его руках.
Он начал увеличивать темп.
Мои стоны увеличились...
Они были слышны по всему дому.
-О, дааа.... Стииив, ещё...
И тут в меня влилась горячая струя спермы.....
Я чувствую её......
Это было не забываемо....
Мы лежали на кровати.......
Моя голова лежала на его груди это было волшебно...
-Прости меня, малышка
-За что!?
-За то, что сделал больно...
-Мне было больше приятно чем больно....
Наши губы слились в сладком поцелуе.....
-Я люблю тебя, Стив
-И я тебя, малышка....
Мы так и заснули без одежды....
Этот день запомнился мне на всю жизнь.........

Жить или Умереть?Место, где живут истории. Откройте их для себя