Глава 21.

4.1K 122 8
                                    


  Марк.

Один из самых страшных и унизительных моментов моей жизни наступил, Алина задала это роковое «почему?». Огромное количество раз мне удавалось уйти от темы, остановиться раньше, чем ласки перейдут в горизонтальную плоскость. Но я был не настолько наивен, чтобы не понимать, что рано или поздно малышка спросит, почему раз за разом я отказываю ей в сексе. И вот этот момент настал, она спросила об этом прямо в лоб. Я же сидел и понимал, что наверное мне было бы легче сознаться в подобном перед толпой приятелей, чем перед ней. Это кошмар — признаваться любимой девушке в собственной мужской несостоятельности. Годами я менял любовниц, не запоминая ни лиц, не имён, бездарно растрачивая себя на дешевых блядей. И, когда, наконец, нашёл свою единственную, оказался ни на что не способен. Я с ужасом ждал её приговора, совершенно искренне сказав, что приму любое её решение. На её месте, будь я бабой, послал бы такого мужика, не раздумывая. Если в вопросах наслаждения ещё всё можно как-то обыграть: есть множество способов довести женщину до оргазма; то как быть с пресловутым продолжением рода? Женщины так устроены, рано или поздно они начинают хотеть детей. Я же в этом плане теперь совершенно безнадёжен. Вот сейчас она скажет, что нам лучше разойтись, и мне останется только тихо подыхать в своём углу от отчаяния и одиночества. Но Алина в очередной раз поразила меня своим благородством. Она не отвернулась, а решила бороться. За меня, ради меня. В очередной раз заставляя меня задуматься, что я её просто не заслуживаю. Она достойна лучшего. Только я слишком эгоистичен, чтобы отказаться от неё.

В начале она пыталась соблазнить меня. Заставляя деревенеть от страха провала. Признаваться в подобном ужасно стыдно, но демонстрировать подобное... Нет, я просто не переживу такого позора.

Тогда девушка настояла на том, что я просто обязан обследоваться у специалиста. Она, конечно, права: с проблемой надо бороться, но, блядь, это... это... это даже не стыдно, хуже. Учитывая мой возраст, такие проблемы. Но всё же ей удалось загнать меня на приём к специалисту занимающемуся мужским здоровьем. Не самая приятная процедура сбора анализов и обследование при помощи различных аппаратов, и меня отправили домой на три дня. В принципе, я был уверен: причина моих проблем в другом, но Алина так настаивала на этом обследовании. Да и не помешает лишний раз убедиться, что я не подцепил каким-то чудом какую-нибудь дрянь. Я всегда предохранялся, но всё же...

— Марк, моё мнение, вы зря сюда пришли, — произнёс Игорь Иванович, как только я вернулся в клинику через три дня. Впрочем, я ожидал подобного. — Причина ваших проблем никак не связана со здоровьем. Физически вы совершенно здоровы. Думаю, вам нужна помощь психолога или сексолога, но точно не моя.

Ну уж нет, не позволю я чужому человеку копаться у меня в голове. Об этом я и сообщил малышке, когда встретился с ней на следующий день. В этот раз я был категоричен и уступать не собирался. Алина расстроилась, но приняла моё решение.

— Ты не хочешь обращаться к специалисту, не подпускаешь меня к себе, боясь провала, но, Марк, так же нельзя! Есть проблема и её надо решать! — выдала девушка.

Я с ней был солидарен, но пока не готов к экспериментам. Меня в дрожь бросало от мысли, что я могу облажаться с ней в постели. От моего эго и так мало чего осталось, и подобное станет роковым ударом для моей потрёпанной гордости.

Любить тебя страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя