Алина.
Любая женщина может только догадываться, что испытывает мужчина, который лишился возможности заниматься сексом. Насколько мне известно, подобная тема болезненна даже для тех, кто находится в уже довольно солидном возрасте. Каково было Марку думать о том, что он импотент и подумать страшно. Поэтому я была безмерно рада за него, когда он всё же смог.
В итоге, дорвавшись до своего, парень начал стремиться заняться сексом при любой возможности. Марк был ненасытен и неумолим. Мы занимались любовью большую часть времени, которое проводили вместе. По-началу я не возражала, надеялась, что он вскоре немного остынет, утолив острый голод. Не тут-то было, день за днём всё повторялось. Мы почти не разговаривали, наше общение проходило в горизонтальной плоскости. Физическая близость полностью вытеснила духовную, и меня это ощутимо угнетало. Я просто не знала, как сказать Марку об этом, да и стоит ли вообще. Он не станет слушать, по своему обычаю заткнёт мне рот поцелуем и потащит в спальню. Сейчас он выглядит счастливым и уверенным в себе, его всё устраивает. Всё больше он напоминает прежнего Марка Преображенского, а мне становится страшно. У меня складывается ощущение, будто мы семимильными шагами движемся к тому, с чего начали. Мы больше не скрываем от людей, что вместе, но на людях он ведёт себя так, словно и со мной, и нет одновременно. С каждым днём, да что там, часом, я чувствую себя всё более неуверенной в нас, и всё более одинокой.
Наверное, правильно говорят — человеку не угодишь. Когда в нашей жизни совершенно не было секса, мне это казалось странным. Я хотела Марка и пыталась всеми силами соблазнить его. Особенно, когда он признался в своей беде. Тогда моё желание разобраться во всём и вернуть ему способность к постельным играм только окрепло. А когда это случилось, мне опять всё не так. Просто, наверное, я хочу невозможного и требую от Марка слишком многого. Мне отчаянно хочется какого-то равновесия между близостью физической и духовной, а Марка кидает из крайности в крайность.
А ещё мне страшно. Меня постоянно терзают самые разные страхи. Боюсь быть снова брошенной. Мысль, что уверившись в собственных силах, он снова начнёт менять девчонок, как перчатки, буквально не даёт мне покоя. Ещё больше меня пугает его предстоящий бой. А если его там покалечат или убьют? В такие мгновения даже страх быть отвергнутой отходит на второй план. Что угодно, только бы был жив, здоров и счастлив, пусть даже и без меня. И, конечно же, я опасаюсь некого Беса, которого могу встретить в подпольном клубе. Из услышанного у меня сложилось впечатление, что у этого человека вообще нет ничего святого. К тому же, какое-то неприятное предчувствие постоянно зудит где-то на задворках сознания. Словно должно случиться что-то если не катастрофическое, то, по крайней мере, неприятное. Всё, что мне остаётся в сложившихся обстоятельствах, это убеждать себя в излишней мнительности. Повторять про себя, что я сама себя накручиваю и ничего страшного не происходит и не произойдёт. Действует. Иногда. Жаль, не по долгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя страшно
RomanceЕго жизнь - подпольные бои без правил, секс, девочки и всё, что только может принести удовольствие человеку, который привык жить на грани. Ведь он не принадлежит себе и каждый день может стать последним. Она же простая студентка. Романтичная натура...