1

219 12 2
                                    

Пролог

Дорогой дневник, сегодня был ужасный день.
Я часто думаю о нем. В моем сердце этот светлый мальчик занял все место. Я переживаю и не знаю что с ним, отчего..
От волнения у меня жутко разболелся живот.

Я не знаю, как он сейчас, что с ним. Мой мобильник забрали. Теперь родители ходят со мной в школу и забирают от туда, как маленького ребенка.
Они делают все, чтобы я его не видел и не слышал, и его мама тоже. От этого мне становится только хуже... Уже прошло несколько дней я не ел и не пил ничего кроме воды, чтобы хоть как-то "обмануть" голод.

Мне бы сново обнять Лу и поговорить. Я очень ценил и ценю проведенные с ним моменты...

- Гарри, ты уже собрал все свои вещи в чемодан? - у услышав голос за дверью, я обернулся.

- Еще десять минут, я не могу найти свою любимую футболку, - крикнул я в ответ маме.

...И так, я сегодня последний день в Лондоне. Без него...
Луи - было самое лучшее и прекрасное, что случалось в моей жизни.
Ну сначала у нас были разногласия.
Я так сильно привязался к нему. Он постоянно меня смешил, когда мне было грустно. Никто никогда не заменит мне моего Луи.

Ну а моя история только начинается.


*****

Pov author

Яркие лучи солнца прибирались сквозь плотно закрытые шторы, не давая молодому парню нормально выспаться.
Разлепив тяжелые веки, голубоглазый парень грубо выругался и еле встал с кровати. От него пахло перегаром и дорогим алкоголем.

Сделав все водные процедуры, Луи спустился по винтовой лестнице, на кухню.
Никого не было дома. На столе лежала готовая еда.

Быстро позавтракав, он поехал в школу.
Луи сонно подошел к расписанию, смотря какой у него первый урок.
Это был классный час.

Подойдя к своему шкафчику, парень достал нужные предметы.
Голубоглазый поднялся на второй этаж, находя нужный ему кабинет.

Зайдя в класс, он понял, что ничего не изменилось. Ничего необычного, одни и те же люди.

***
Сидя на последней парте, Гарри писал что-то в своей тетради. Одноклассники его недолюбливали вообще. Большинство одноклассников его высмеивали, зная, что у парня не было девушки, или вообще отношений. Но ему было плевать, он жил в своем мире, который никто не сможет унизить.

В классе он общался с Найлом. Только он мог поддержать мальчика, чтобы тот окончательно не расклеился.
Гарри с ним хорошо общался, но он ему не все рассказывал о себе, боясь, что тот тоже от него отвернется.
Кудрявому парню давно нравился Луи Томлинсон. Но в классе были одни гомофобы, а Луи не исключение, так что рисковать он не хотел.

Увидев голубоглазого, Гарри обрадовался. Ему нравилось любоваться Луи. Его растрепанные волосы, мускулистые руки, пресс, виднеющийся через плотно облегающую футболку, карамельные губы, небесные глаза. Для парня, Томлинсон был идеальным.

Гарри смотрел на него, не отводя глаз, но как только Луи заметил это, он резко перевел его на свою тетрадь в которой что-то писал.

Прозвенел звонок. Все расселись по местам и устремили свои взгляды на входящего учителя, но Гарри наблюдал за его действиями.

Не слушая что объясняет учитель, Гарри смотрел на Луи.
Парень очень хотел подойти к Луи, крепко прижаться к нему, почувствовать его запах.

***
Pov Harry

Прозвенел звонок, все вылетели пулей из кабинета.
Через несколько минут собрав свои учебники в рюкзак, я вышел.

Сидя на школьных скамейках и читая внимательно книгу, я почувствовал как резко у меня выхватили книгу с рук. Подняв взгляд, я увидел две персоны - Луи и Зейн.

- Эй, Зейн лови, - усмехаясь кидает голубоглазый Малику.

Зейн ее схватил и просто разорвал.
Приближаясь в мою сторону, Луи взял разорванную книгу, и ее швырнул в меня.
Позже, со смехом они ушли.

****

Всем привет. Книга была удалена по некоторым обстоятельствам. В скором времени я восстановлю главы и буду дальше писать проду. Приятного чтения. 💕

Я просто полюбил тебя [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя