8

110 7 6
                                    

POV Louis

Несколько дней я хожу на занятия с Гарри. Я сам удивился, когда начал правильно выполнять упражнения.
Мы стали нормально общаться. За все эти дни я его не мало выбесил и он меня, кстати, тоже.
Я не слушал его, а точнее то, что он объяснял. Я очень часто перебивал, и из-за этого Гарри сильно злился. Ну а меня кудрявый раздрожал тем, что постоянно умничал. Вечно говорит, как держать осанку, как правильно жевать жвачку, не разговаривать матом, а я без них не могу. Все что угодно, только не маты.
Это очень забавно выглядит, но мы через некоторое время нашли общий язык.

Я заметил, что Гарри при наших разговорах (если честно, споров) вечно отводил взгляд, только когда мы сильно ругались, парень изредка смотрел на меня. Гарри стесняется посмотреть мне в глаза? Ну либо он серьезно стесняется, либо он косоглазый.

Гарри бывает интересным собеседником. У него милые кудряшки и красивый оттенок глаз. У парня есть свои плюсы, но он сильно эгоистичен по отношению ко мне. Ну ничего, я-то его точно перевоспитаю. Никто из школы не смел мне дерзить, даже Зейн, причем никогда, ему я этого тоже не позволю.

POV Harry

Луи бывал иногда сложным и противным в общении, но я уже смирился с этим, я понял, что его уже ничем не исправить. В последние дни он стал себя прилично вести, ну например: не "чавкать" своей жвачкой, которая меня раздражала или сдерживался, когда я делал ему замечания. Голубоглазый отвечал без грубостей и оскорблений, и перестал называть меня педиком или принцесской, что очень было удивительно.

Но Луи серьезно тупил, он не мог решить самую простую задачу. Потом еще и обижался, видете ли это я не так учу.

***

- Я не понял всё равно! Эта хрень не для моих мозгов. Я всё сказал, - вскрикнул Луи.

- Если ты внимательно прочтешь, то всё поймешь. Это же легко! просто ты не хочешь понять, - возмущенно я ответил, не отрывая от него свой злобный взгяд.

- Я уже 1000 раз прочел, - заявил парень.

- Так прочти 1001 раз! - какой же он все-таки тупой.

- Знаешь, из тебя педагог, как из меня балерина, - сказал голубоглазый.

Я начал громко смеяться.

- Что? Что смешного? То что ты хреновый учитель? - обижено он проговорил.

- Нет, прости, я просто тебя представил в костюме балерины, - от смеха, у меня стало колиться в боку.

- Идиот, - усмехнувшись, ответил парень.

- Ладно, всё, забудем. Продолжай читать, - сказал я, слегка успокоившись.

- Разве не легче, чтобы ты показал мне что и как? - возмутился парень.

- Нет, ты сам должен все понять, а не ждать постоянно чей-то помощи, - пояснил я, смотря на свои руки.

- А ты мне для чего? Ты же тут, чтобы мне помогать, - заявил Луи.

- Я тут, чтобы тебе объяснять, а не помогать. Сейчас я говорю, читай и пересказывай, - возразил я ему.

Голубоглазый лишь тяжело вздохнул и приступил читать правила.

***

Прошло некоторое время, Мне стало, как всегда скучно, я обернулся в сторону Луи и увидел, как парень... уснул? Он наверное всю ночь не спал, так как несколько раз зевал при чтении.

Время прошло, но будить его не хочется. Может оставить его одного? Черт, тоже не вариант. Побуду тут, пока он не проснется"


----------------

Я вернулся

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я просто полюбил тебя [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя