6

81 8 1
                                    

Pov Harry

Проснувшись утром, я первым делом посмотрелся в зеркало. Боже, если меня опять побьют, то мое лицо не вытерпит.

Переодевшись и быстро поев, я собрался в школу.
Я шел медленно, не хотелось торопится. Да и времени достаточно.
Было ли мне обидно или больно? Нет. Просто я понял, что Луи жестокий человек, который думает только о себе.
Не хочу с ним связываться.
Опустив голову, я спокойно направлялся к школе и раздумывал. Просто я вечно на что-то надеюсь, хотя надежда умирает последней, именно вчера я это понял. Мне надо успокоиться. Нужно всего лишь время.

Войдя внутрь​, я подошел к расписанию. Не могу сосредоточиться, от волнения живот сжался. Я чувствую себя плохо. Пока я глазами искал свой первый урок, на мое плечо кто-то положил руку. Подпрыгнув от страха, я аккуратно повернулся и увидел перед собой Найла. Я облегченно вздохнул. Такое ощущение, что камень с души упал.

- Ого, это кто тебя так? - удивительно посмотрел на меня ирландец.

Расстерявшись, я даже не знал, что придумать, - Я упал.., - немного подумав, ответил, - На асфальт. Случайно споткнулся и упал.

- Ну да, типичный случай​. Особенно, если асфальт правша, - нахмурив брови, проговорил блондин.

Конечно, только я могу какой-то бред придумать.

- Может скажешь уже? - продолжал Найл рассматривать мои раны и синяки.

- Ты никому не скажешь? - я посмотрел на него умоляющим взглядом.

- Нет, - четко сказал друг​.

Мы сели на школьную скамью. Я рассказал ему всё. Всё до мелочей. Найл меня внимательно слушал и не отводил взгляд. Он только изредка задавал вопросы. Мне стало легче и приятно, что ему не все равно на меня. Закончив говорить, я посмотрел на время. Оставалось еще 13 минут.

- Если, он к тебе будет лезть, то скажи мне, - я слегка покраснел, это было мило с его стороны, - Не стесняйся, все нормально, - похлопал ирландец мне по плечу, а я лишь поблагодарил.

Сейчас я чувствую себя в безопасности. Даже волнение испарилось.

- Ладно, пошли на урок, - встал я с места.

Мы говорили о своем. По дороге в кабинет у меня поднялось настроение, но сразу же ухудшилось, когда я вспомнил, что первый английский. Ладно, но на этом жизнь не заканчивается. Просто переживу этот урок.

Я просто полюбил тебя [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя