Спустя 3 дня.POV Harry
Солнце скрылось за
горизонтом, давая ночному небу рассыпать свои звезды, где-то создавая звездные рисунки.
Я шел, холодный поток воздухе бил по лицу. Тучи почти закрыли луну, из-за чего мне на секунду показалось, что тьма охватила весь город в свои объятия. Я шел, несмотря на кромешную тьму. Было ли мне страшно? Нет, не думаю. Моя голова была забита одними лишь мыслями о одном парне, чьи карамельные губы так и хотелось попробовать на вкус. Голубые глаза смотрели так невинно, они излучали тепло.Я шел, и никак не мог понять, то как он относится ко мне.
Мне было больно? Не знаю, меня тянуло к нему. Он постоянно отталкивал от себя, что было обидно.Дойдя до дома и открыв дверь, я начал снимать с себя верхнюю одежду, а чуть позже подтянулся к шнуркам на кедах
Мама была на кухне, что-то готовила, а Джемму не увидел, она может быть опять гуляет со своими друзьями.Мы сели с мамой обедать. Я просто ковырял вилкой тарелку, тупо смотря в нее.
Я думал все время о нём, но мама меня сбила с толку.
- О чем задумался? - ласково она спросила.
- Да так, пустяки, - тяжело вздохнув, ответил я.
- Как успехи в учебе? - промолвила она.
- Нормально, - натянув фальшивую улыбку, ответил ей.
***
Ночь. Все уже давно легли спать, а я до сих пор не могу.
А может мне забить на него? Тоже так же к нему относиться? Вот и правильно! Как и он будет, так и я. Не хочу чтобы он видел во мне размазню.
Но у меня не получается забыть его. Не понимаю, что со мной творится. Кажется, я скоро сойду с ума.***
Я проснулся и пошел в душ, быстро умылся, переоделся и пошел позавтракать.
Приготовив уроки, я посмотрел на время. Было всего 7:18. Я довольно рано проснулся, поэтому решил немного почитать, что-нибудь зарубежное.Мне стало интересно, что же сейчас делает Луи? Ну да, тупой вопрос, он как и я собирается в школу.
Время было уже 7:40, я решил уже выйти. Идти мне было немного.
***
Зайдя в школу, подошел к расписанию. Посмотрев какой у меня урок, я поднялся на третий этаж. Луи сразу обратил на меня внимание, но потом резко перевел его на Зейна. Надо прекратить смотреть на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто полюбил тебя [Larry Stylinson]
FanfictionНенависть двух парней приводит любви. Когда родители узнают об этом, они делают все, чтобы парни больше не виделись. Обложка @Rina_Dart