3

86 11 0
                                    

POV автор

Выйдя из кабинета, Томлинсон со всей силы ударил кулаком в стену, из-за чего проходящие мимо ученики испуганно отошли назад. Но он не обращал на них внимание, всецело погрузившись в свои мысли. Ему придется общаться с этим, как он считал, ненормальным парнем.

Злость затмила разум, и когда его взгляд зацепился за кудрявую голову, которая виднелась не так далеко от него, он быстрыми шагами сократил расстояние между ними.
Следующее поразило всех: замахнувшись, Луи ударил Гарри в нос, из-за чего он неуклюже упал лицом в пол. Гарри не мог в это поверить. Не было сил ответить, он боялся получить еще один удар, который убьет его не физически, а морально...

Встав и вытерев тыльной стороной руки кровь, Гарри, под протяжное "у-у-у" одноклассников, бросил гневный и уничтожительный взгляд на Луи. В тот час демоны внутри него проснулись, а значит, что милый мальчик хочет ему отомстить.

Гарри убежал. Внутри будто что-то оборвалось. Луи играл на струнах его души, а теперь же парень не хочет его видеть.

Он испугался его гнева. Глаза Луи были полны ярости.
Больно от того, что человек, который ему нравится, ведет себя так.

Прибежав домой, Гарри достал ключи с кармана. Он пытался спокойно открыть дверь, но тело сильно дрожало, а кровь капала.
Все-таки он взял себя в руки и открыл дверь.

POV Harry

Тихо открыв дверь, я зашел в дом и снял верхнюю одежду. Хорошо, что мама была на работе, это очень радовало, но Джемма спустилась. Увидев меня, она подбежала и начала расспрашивать:

- Что случилось? Кто это сделал? - Вглядываясь в мое угрюмое лицо, на разбитый нос, спрашивала она растерянно.

Бросив лишь мягкое "Все нормально, Джемма, не беспокойся", я зашел в ванную комнату.

Моя рубашка была в крови, а нос жутко болел.
Сразу сняв рубашку, я стал аккуратно вытирать кровь с лица.
Когда я вышел, то сразу увидел сестру, которая стояла передо мной.

- Не хочешь ничего объяснить? - спокойно стала она спрашивать.

- Не вижу в этом смысла. - тихо ответил, не посмотрев на неё.

- Гарри, я пойму. Я в первый раз тебя таким вижу. С кем ты подрался? - видя волнение, она положила руку на моё плечо.

Я просто полюбил тебя [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя