Pov автор
Гарри был дома уже два дня. Мальчик плохо спал и ел. От волнения его поташнивало. Кудрявый не держал сильную обиду на Луи, но голубоглазый начал пугать парня.
Гарри боялся идти в школу, вдруг Луи его снова ударит? Или еще раз начнется конфликт с учителем? А может быть и намного хуже. Ведь он мог сделать все что угодно, чтобы Гарри каждый день жалел о том, что вообще родился.
Он не хотел думать о нём, но мальчик постоянно перед глазами видит идеального для него парня.
Мысль о том, что Луи ненавидит его, сводила Гарри с ума.Прошла неделя
Pov Louis
Гарри не было в школе более недели. Я надеюсь на то, что он перевелся в другую школу.
Но мои надежды не оправдались.
Сидя спокойно на школьной скамьи, я услышал как девушки напротив бурно рассказывали друг другу, что-то про кудрявого.
Мне стало очень интересно, и я сразу присел к ним.- Что обсуждаем? - улыбаясь, поинтересовался я.
- Луи, ты не знаешь, что сейчас обсуждает вся школа? - выпучив глаза, посмотрели на меня девушки.
- Во-первых, вопросом на вопрос отвечать - некрасиво.
Ну, а во-вторых, нет, я не в курсе. Давайте, удивите-ка меня, - лучезарно улыбаясь, ответил им.- Сейчас кто-то пустил слух, о том что Стайлс - гей. Из-за того, что у него было девушки или вообще отношений. Никто не знает правда это или нет.
- О как, - удивительно я посмотрел на них.
Прозвенел звонок, войдя в кабинет, я увидел Гарри. Он сидел что-то писал. Все-таки есть возможность поиздеваться над ним, и этот момент я не упущу, ни за что.
POV Harry
Утром я хорошо обдумал и решил то, что в школу сегодня иду. Зайдя в кабинет все перевели взгляды на меня. Это очень удивило, раньше меня никто не замечал, просто я всегда был какой-то невидимкой.
Сев на свое место и достав тетрадь, я делал пометки.***
Прозвенел звонок. Урок прошел довольно спокойно. Меня напрягло за все сорок минут только то, что все бросали на меня пристальные взгляды.
Выйдя из кабинета, я направился в санузел. Сделав свои дела и подойдя к раковине, я включил теплую воду и начал мыть руки. Послышалось как кто-то резко открыл дверь. Я вздрогнул, но потом увидел через зеркало снова двоих друзей: Зейна и Луи.
Повернувшись, я стал наблюдать как два парня приближались в мою сторону, мне стало страшновато. Вдруг они изобьют меня?- Эй кудряшка, мы тут слышали, что ты предпочитаешь парней, - встал передо мной голубоглазый.
- Может после уроков отсосоешь у меня? - с ухмылкой на лице, он спросил.
Я просто потерял дар речи. Кто ему рассказал это? А вдруг он знает, что он мне нравится?
Эти вопросы меня сильно стали мучить.- С..с чего ты взял? - еле выговорил я.
- Какая разница? - схватив за воротник рубашки, он припечатал меня к стенке.
-Да ну, Луи, оставь его. Знаешь, мало ли, может быть он спидозный. Никто не знает, кто и сколько раз его ебали в жопу. - подойдя к Луи, сказал Зейн.
Мне плохо. Кажется меня сейчас вырвет. Я ничего отвечать не стал, не хочется лишних проблем. Сейчас мне больше всего хочется убежать, но Луи так крепко прижал меня, что я не могу даже пошевелиться.
- Да ладно Зейн, у него есть и другие места, - смотря на мои губы, произнес Луи, а я ошарашенно наблюдал за его действиями.
Дверь распахнулась, и кто-то вошел в мужскую комнату. Луи сразу отпустил меня. Я не знал ,что делать, как быть.
Долго не думая, убежал.
Дойдя до кабинета географии, я открыл дверь. Увидел, что никого не было в кабинете. Я почувствовал как кто-то коснулся моего плеча. Вооброжение нарисовало самые худшие мои опасения, но повернув голову, я смог облегченно вздохнуть, так как это был мой лучший друг - Найл.- Почему ты мне не рассказал о своей ориентации? - он с непониманием спросил.
- Кто тебе это рассказал? - удивительно я спросил.
- Ты чего? Чувак, ничего, что это обсуждает сейчас вся школа? Уже примерно дней пять.
Я ничего не ответил.
- Так это правда? - подойдя ближе, спросил блондин.
Я лишь неуверенно со смущением кивнул в знак согласия.
- Почему ты не рассказал мне? Я же твой друг в конце концов, - надув губы как ребенок, обиженно произнес ирландец.
- Я не знаю... я просто боялся, что ты от меня отвернешься. Ты мой единственный понимающий друг. Я не хочу из-за этого тебя потерять...- тяжело вздохнув, сказал я.
- Глупый ты человек, вот именно, я - твой друг. Я всегда пойму тебя и не собираюсь из-за твоей ориентации с тобой прекращать общение, - не отрывая взгляда, ответил Найл.
- Прости меня? - слегка смутился я.
- Ох, ладно, но обещай, что теперь будешь о себе все рассказывать, договорились? - улыбнулся блондин.
- Договорились, - мы пожали другу другу руки.
Я очень искренне рад, что у меня есть такой друг, который не судит по ориентации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто полюбил тебя [Larry Stylinson]
FanficНенависть двух парней приводит любви. Когда родители узнают об этом, они делают все, чтобы парни больше не виделись. Обложка @Rina_Dart