Недавно я переехала со своего маленького городка в Пусан. Я продала дом родителей и забрав с собой двоих своих племянников решила обосноваться здесь. Я окончила университет и работала дизайнером в крупной компаний "Adidas" меня для начала приняли в редколлегию, где я просто до рисовывала эскизы и подбирала цвета. На пока я приехала одна, придя в квартиру я сама заносила вещи. По началу я сделала лёгкий ремонт в квартире, покрасила пол, наклеила новые обои, купила все принадлежности для дома. Возле двери моего соседа стоял парень и стучался к нему, ему никто не открывал и парень решил позвонить ему, но его друг походу дел не брал свою трубу. И тогда парень обратил внимание на девушку, которая сама заносила большие сумки в соседнию квартиру.
-Извините я могу вам помочь? Девушка застыла с большой сумкой в дверях лифта.
- Наверно, да. Помогите занести эту сумку. Парень быстро подошёл к ней и взяв сумку прошел к открытой двери. Зайдя внутрь парень учуял запах краски, клея.
- Вы недавно делали ремонт? На что девушка просто кивнула. - Вы не подумайте меня неправильно, я жду друга, он живет напротив к вам. И он попросил меня подождать.
- А да, я видела парня, который куда-то спешил.
- Да? Наверное это был мой друг Чен.
- Наверное. А давайте я вас чем то угащю? Я сейчас быстро. Девушка побежала на кухню достала с сумки чайник быстро ополснув его водой поставила на плитку. Ещё рядом с пакетом лежали продукты. Она аккуратно разложила печеньки на тарелки, нарезала колбаски, сыра, хлеба и уже позвала меня.
- Да зачем было утруждаться.
- Да нет что вы, я сама уже проголодалась, а кушать одной не хочется.
- Да? Тогда давайте перекусим. Они присели на стулья.
- А как вас звать та?
- Ким Минсок. Для вас Сюмин. Парень протянул руку девушке.
- Пак Сан Хи. Девушка в ответ пожала его руку. И так двое познакомились. Дверь в ее квартиру было открытой, и подошедший парень сразу узнал своего друга по голосу и смеху.
- Весело сидим. Сказал парень который смотрел на друга стоя в дверях.
- Оооо Чен! Проходи! Познакомься это твоя новая соседка Пак Сан Хи.
Чен подошёл к девушке и протянул руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устами младенца глаголит истина!
Random- Это мой ребёнок! И я хочу забрать его от тебя! - Как ты можешь забрать его, так как ты не приходил два года ни повидать его, не узнать как он живёт!