Не оставляйте меня без сына.

94 9 4
                                    

- Встаньте суд идёт.

- Сегодня будут слушаться свидетели, друзья, коллеги Ким Чондэ. А также жена Бен Бэкхена. Адвокат Ан начинайте. Второе слушание, я сидела спокойно, но Чен был взолнован. Ему не сиделось на месте. Постоянно крутился на месте. Бэкхен сидел задумчивый. Будто знал что-то.

- Я хочу пригласить первого свидетеля коллегу мис Ким Сан Хи, Пак Юну. Прощу проходите. Девушка подошла к стойке. Она взглянула на меня и слегка кивнула.

- Мисс Пак, расскажите в каких условиях вы познакомились с мисс Ким.  

- Я работала в той же компаний, где работала и Сан Хи и познакомились там же. Мы работали простыми дизайнерами и дорабатывали эскизы других дизайнеров. И работали мы в одном кабинете.  
     
- Хорошо, а правда что Сан Хи и Бэкхен встречались? 
  
- Я это узнала, вечером, когда мы с друзьями собрались у нее дома, после ее выписки с больницы. Тогда она и рассказала нам, что полтора года встречалась с нашим дизайнером компаний. Но узнав, что она беременна он ее выгнал, сказав ей что малыш не его.   

- Значит вы хотите сказать, что малыш не Бэкхена?

- Малыш может и его, но он не достоин быть его отцом.

- Почему вы так уверены в этом?

- Я знаю Бен Бэкхена довольно долго, я ведь давно работаю с ним. Он вечно орал на нас и критиковал постоянно. То из-за  одежды, за работу, за ошибки которую мы делали. Мы его никогда не устраивали. Он никогда не был настоящим мужчиной.

- А как вы отнеслись тому, что ваш же коллега предложил ей выйти за него замуж?

- В моих глазах Ким Чондэ всегда был настоящим мужчиной. И его поступок я считаю достойным. Он всегда смотрит на нее с любовью.

- Вы сейчас встречаетесь с его лучшим другом Ким Минсоком?

- Протестую! Вопрос личного характера.

- Протест принят. Продолжайте или же у вас нет больше вопросов?

- У меня нет больше вопросов.

- Тогда пригласите второго свидетеля, а это Лу Хань. Адвокат Ким ваша очередь.

- Спасибо ваша честь. В зал суда зашёл парень, красивый, отлично одет, он всегда отличался от всех. Он встал на то место, где до него стояла наш общий друг Юна.

Устами младенца глаголит истина!Место, где живут истории. Откройте их для себя