Эти две недели.

126 10 6
                                    

          Семья приехав домой решили забрать детей и родителей и погулять с ними. Чен по дороге успокоился, придя домой он сразу кинулся к сыну. Малыш Бом ждал отца. И так шумная семья выехала в развлекательный центр. Дети заказали что хотели, игрались везде, бегали, играли, катались на горках. Сан Хи сидела не подалеку и смотрела на них. Дед и бабушка игрались с детьми, а Чен возился с Бомом. Она и не думала, что ее жизнь измениться так. Любящий муж, хорошие родители и дети рядом. Через минуты пять пришёл Чен с Бомом, он посадил его на стульчик, а сам сел рядом с женой. Сан Хи начала кормить сына. Он что-то бубнил, и смеялся.

- Сан Хи, я люблю тебя, - он наклонился к ней. Девушка заулыбалась в ответ.

-Я тоже! И чмокнула его в щечку. Следом пришли родители и дети, все сели по местам и кушали.

- Дети у нас есть вам хорошая новость.

- Какая? - начала Кан Хи, которая пила сок.

- А вы знаете, что вы теперь мои дети! Я вас усыновил и удочерил! Ну как вам?

- Что? Я могу называть вас папой? Спросила снова Кан Хи.

- Да, Кан Хи, я стал тебе папой, а Сан Хи мамой.

- Это же круто! Сын Хо, а как ты думаешь? Мальчик молчал и долго смотрел на Чена. Чену стало неудобно.

-Сын Хо, может поговорим наедине?

- Да, можно?

- Пошли. Чен взял парня за руку и они ушли. Сан Хи переживала, как мальчик вообще примет это все. Ведь Кан Хи с малыш лет называет меня мамой, а Чена папой, а Сын Хо парень серьёзный.

- Не переживай ты так, все будет хорошо. Знай, я хорошо понимаю Сын Хо, он хорошый мальчик, он примет все.

- Надеюсь на это, мама. Сан Хи положила свою руку на руку матери. И улыбнулась. Через минут 10 муж с Сын Хо вернулись. Оба улыбались. Я поняла, что вся ситуация прояснилась. Мальчик пришёл и обнял меня.

- Я люблю тебя, нуна, то есть мама, - тут подлежала и Кан Хи и тоже обняла меня. Я приобняла их тоже. Я заплакала, видя их счастливые лица. Чен тоже сидел и улыбался видя нас. И так день семьи Ким прошёл на ура. Дети приобрели родителей, настоящих родителей. И с этого дня началась новая история семьи Ким.

         Как вы уже знаете через две недели будет последнее слушание. Что же будет? Всем интересно. Мне тоже. Чен так же работал с Сюмином на пару. Через неделю состоялась свадьба Сюмина и Юны. Они долго готовились к свадьбе, и все прошло на высшем уровне. Сын Хо и Кан Хи шли друг за другом кидая на пол лепестки роз. Возле священника жених ждал свою невесту, и вот идёт девушка за руку с отцом. Она плакала, ведь теперь она Ким Юна, которая добезумия любит Сюмина и готова стать ему женой и матерью его детей. На свадьбе друзья решили стванцевать флэшмоб и получилось классно, но станцевали мы без Соры. Чен спел песню. Мы подарили им большое фото на которых мы были ещё друзьями и работали в компаний. Сейчас каждый из нас работал в других местах. Я сидела пока что дома, Сора скоро родит, Лухан работал в другой сфере менеджмента, Юна работала также дизайнером в другом месте, а Чен и Сюмин открыли своё дело. После свадьбы молодые не стали уезжать в свадебное путешествие, они отложили его из-за нас. Мы все хорошые друзья, которые везде и всегда поддерживали друг друга.

🎉 Вы закончили чтение Устами младенца глаголит истина! 🎉
Устами младенца глаголит истина!Место, где живут истории. Откройте их для себя