Мой ребенок.

117 11 1
                                    

- Встаньте, суд идёт.

Все кто это слышал все встали с мест. С левой стороны сидела семья Ким, а напротив к ним сидел Бен Бэкхен. Он сидел с известным адвокатом на всю Корею, а семью Кима представлял сам отец Чена бывший адвокат высшей степени. Он знал адвоката напротив, и каждый раз когда сталкивался с ним, им было не легко вести дело вместе.

- И так слушается дело господина Бен Бэкхена, который утверждает что в семье Кима растет его родной сын. Что вы скажете по этому поводу госпожа Пак, а в настоящее время Ким Сан Хи. Прошу пройдите к стойке и расскажите все как было. За все это время девушка изменилась и стала более красивее и женственной, она быстро встала и прежде пройти посмотрела на мужа, который показал ей кулачки и тихо говорил ей "файтинг!". На что она мило улыбнулась ему. Девушка встала за стойку и к ней подошёл парень в руках он держал конституцию Кореи и представил ей. Она положила на него руку и повторила слова судьи, о том что она скажет всю правду и ничего кроме правды.

- И так Ким Сан Хи расскажите при каких обстоятельствах вы познакомились с господином Беном. Девушка не смотрела в его сторону, она не хотела показать свою боязнь, что он может отобрать сына.

- Прежде я могу немного рассказать о себе.

- Да, конечно.

- Протестую! Вас попросили рассказать о знакомстве, а не о вас!

- Протест отклонен! Мы должны знать всю предисторию, о том как родился малыш Бом. Продолжайте!

- Я четыре с половиной года назад переехала из своего маленького городка в большой город Пусан. Мой отец умер ещё давно, а мама умерла 9 лет назад, моя родная сестра покончила жизнь самоубийством, когда ее муж бросил её с двумя детьми. Тогда я решила начать жизнь с самого начало. Я взяв с собой двоих своих племянников и продав дом родителей приехала в город. Я училась на дизайнера и расслала резюме во многие компаний. И меня выбрала компания Adidas, в котором я и познакомилась господином Беном.

- А если по конкретней. Все не унимался его адвокат.

- Я работала простым дизайнером, которая дорисовывала эскизы и подбирала цвет. А Бен Бэкхена я увидела в столовой, когда я сидела с подругами, которые мне рассказывали про всех коллег. И тогда я узнала от них кто он такой.

Устами младенца глаголит истина!Место, где живут истории. Откройте их для себя