Эти 2 дня.

113 8 2
                                    

За эти два дня, жизнь семьи Кима была ужасна. Сан Хи всегда боялась чего-то, а именно что может прийти Бэк, и забрать малыша. Но она знала ему запретили приходить или делать что-то незаконное. Она не отходила от сына ни на шаг. Чен как всегда был на работе, а родители и дети тоже были рядом. Сан Хи боялась всего, она вспомнила, как они жили до этого очень счастливо. Как после свадьбы они продали свои квартиры, и купили большой дом. После рождения сына они быстро нашли деньги и сделали малышу операцию. И после этого все пошло по своему. Чен любил сына Бома. И дети были рады видеть малыша в полном порядке. Малыш рос в любви, а я полюбила Чена. Чен всегда был рядом, всегда. До свадьбы и после он остался таким же заботливым. Я всегда могла знать, что могу ему верить и опереться на него. Я полюбила его родителей, а особенно отца. Родители приняли меня сразу и мы с Ченом рассказали всю правду о малыше. Родители Кима сразу нашли со мной общий язык и все пошло все хорошо.

        Ким Чонде он стал для меня всем. Воздухом, которым мы вместе дышали, глазами, которые всегда смотрели только на меня, руками, которые могли держать и трогать только меня, телом, которому я сейчас принадлежу. Я влюбилась в него, как старше-курсница. Он баловал меня, завтраком с утра, цветами каждый раз по поводу иди без, дарил подарки разные, и самое что мне в нем нравится это его улбыка. Когда он смеётся мое сердце замирает, я таю, я начинаю улыбаться ему в ответ, от его улыбки согревается моя душа. Бома именно он дал ему это имя. Он больше переживал, чем я. Он мог часами сидеть возле операционной, реанимации, и даже в палате он не отходил ни на шаг от сына, от своего сына Бома. Когда малыш начал подрастать Чонде всегда возился с ним. Ведь после свадьбы он уволился с компаний и ушел отдыхать. Все это время Чен копил деньги, и пришло время им работать на меня так он всегда говорил на счёт денег. Так и проходило наше с ним семейное счастье. А в любви я ему призналась через пол года. По началу мы спали в одной спальне, но на разных местах, я на кровати, а он на диване. Он сам так решил, но постепенно парень завладел моим сердцем и уже мы спали вместе. Мы иногда ругались, но не показывали детям и родителям, в каждой ссоре я всегда была виноватой и сама просила прощение. Но иногда он меня наказывал оставлял без завтрака и секса на неделю. Смешно? Да! Но это было именно так. Но я знала его слабые места и получала прощения сразу через день. Мои племяши сразу отнеслись к нему хорошо, а особенно Кан Хи. Она его просто обожала. Она могла заснуть с ним вместе на нашей же кровате. Но Сын Хо долго привыкал к нему и Чен знал как найти к нему подход. Они вместе играли в футбол, Чен учил его баскетболу. Так как в школе мальчик занимался именно этим, и научил своим коронным номером. И так дети были привязаны к Чонде. А как он ушел с работы я узнала это от Сюмин-хена.

Устами младенца глаголит истина!Место, где живут истории. Откройте их для себя