Прошло ровно полтора года после звонка Бэки. Мы с ним тайно встречались. Он был ужасным сексуальным маньяком, каждый раз мы занимались сексом по разному, даже на балконе, на улице предлогал. Это было экстримом. На работе делали вид что мы просто коллеги, а когда оставались в двоем я его постоянно доставала. Мою летнию коллекцию он пока не стал выпускать, оставили на потом. Шли дни мы встречались, мне он нравился все больше и больше, а от него я никогда не слышала слова признания. Он нанял моим племянникам няню, которая приходила за час раньше и на час позже. Чен и Сюмин всегда искали меня и шутили постоянно, что я пропадаю на работе. Я отмазывалась говоря, что была на работе. Я изменилась, покрасила волосы, купила дорогой одежды, стала совсем другой. На праздниках я была совсем конфеткой, ведь вещи мне покупал сам Бэк. Каждый раз когда меня отправляли по командировкам Бэк езжал со мной, только другим рейсом и другим временем. И перед новым годом я ему призналась, что люблю его. Мы были на корпаративе, он как всегда был холодным на людях. Был фуршет, много людей, все красивые. Стояла большая ёлка я с Сорой и Юной фотались возле неё, Чен и Сюмин пришли к нам, мы делали общие фото, тем временем Лухан всегда просил меня познакомить с Сорой. Мы с Луханом за все это время хорошо сдружились и ему нравилась Сора. Я его предупреждала, что она очень ранимый человек, и чтоб он был осторожным в словах. И вот парень подошёл к нам с двумя бокалами шампанского и вручил его Соре.
- Сора познакомься с Лу Ханем.
- Чон Сора.
- Лу Хан. Лу протянул ей свою руку и она тоже и он как истинный джентельмен поцеловал её.
- Приятно познакомиться. За нами наблюдал Бэк. Он таки и сверлил нас взглядом. Но я не решалась к нему подойти. Чен и Сюмин о чем то шутили и я полностью была с ними заодно. Наш праздник вел сам наш главный менеджер Чен. В тот день я почему то не сводила с него глаз. Я узнала его с другой стороны, а когда он спел песню, мою крышу реально снесло. И когда после пару игр он пригласил меня на танец, Бэк в этот момент отсутвовал, и мы вышли в самый центр. Я была в голубом до колен платье, волосы распустила и лёгкий макияж, а он был в костюме и в джинсах. Я редко видела его в таком одеяний. Мы смотрели друг другу в глаза. В этот день он мне реально понравился, его парфюм свел меня с ума. Я просто наслаждалась его присутствием, но после пару часов мне пришло смс от Бэка, что он через час ждёт меня у себя. Сюмин приглашал нас девушек в гости к его согрупникам. Я хотела отмазаться, но в этот день Чен не пустил меня. И девушки тоже и мы всей толпой поехали в другое кафе, где нас ждали их друзья. Бэк писал мне, а я не успевала ему написать. Кафе находилось не по далеку от нашего дома, и мы все начали тусить до утра. Утром мы с Ченом приехали вместе домой и разошлись по квартирам. Я выспалась и в тот день я болела. Меня рвало постоянно, Сын Хо предлагал вызвать скорую, но я отказалсь что все пройдёт. Встретив новый год в ужасном настрое, я ещё неделю болела. Меня тошнило, я толком не ела, постоянные запахи, которые исходили ото всюду. Вечером я вызвала врача на дом, он расспрашивал меня о всем, что я могла сесть, но один вопрос завёл меня в тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устами младенца глаголит истина!
Random- Это мой ребёнок! И я хочу забрать его от тебя! - Как ты можешь забрать его, так как ты не приходил два года ни повидать его, не узнать как он живёт!