Неожиданный звонок мамы приостановил моё увлеченное поглощение информации на паре.
- Мам, я сейчас не могу разговаривать! Перезвоню когда закончится пара. - быстро кинула я и сбросила вызов.
Когда пара подошла к концу я вышла из аудитории и направилась в сад универа, по дороге набрав номер.
- Алло - послышался голос по ту сторону телефона.
- Да. Мам, почему ты звонила?
- У меня есть к тебе разговор!
- Что-то серьёзное?
- Сегодня вечером я встречаюсь со своей давней подругой и ты пойдёшь со мной.
- Но зачем я там?
- Она приведёт с собой сына.
- Что? Зачем? Вы что задумали? Это что смотрины?! - возмущалась я.
- Доча, никаких отговорок! Как только придёшь домой тебе сделают макияж и я купила тебе платье. Она лежит в коробке на твоей кровати. Оденешь его и прошу тебя, будь готова к шести. - быстро проговорила мама и положила трубку.
Вы не подумайте, что я хожу на свидания вслепую и родители пытаются выдать меня замуж за богатенького ради выгоды компании и поднятия рейтинга нашей семьи. Это не так! Родители меня очень любят и всегда говорили, что я выйду замуж за кого захочу и только по любви. Может я ошибаюсь и это просто ужин? Надеюсь!
В 6 вечера
Мы выехали и направились в дорогой ресторан французской кухни.
- Мама, зачем ты меня так вырядила? Мы что на показ идём?
- Не возмущайся! Ты должна ему понравится.
- Так значит я была права?! - на душе стало так обидно и противно...
- Всё узнаешь позже! - я тяжело вздохнула и направила свой взгляд в окно, рассматривая город.
Мы присели за стол заранее оформленный для четверых и принялись ожидать "гостей". К нашему столику направлялись женщина с высоким парнем, который шел с опущенной головой. "Чёрт!" - пронеслось у меня в голове. Это был тот самый придурок. Когда он поднял голову, наши взгляды встретились и у обоих глаза были по пять копеек от удивления.
- Здравствуй! - женщины радостно воскликнули и принялись обниматься пока мы всё ещё стояли как отмороженные. Я почувствовала как мама толкнула меня логтём и я поняла, что ещё не поприветствовала даму.
- Здравствуйте! - одновременно с парнем произнесли мы. "Блин...как неловко!".
- Давайте присаживаться! - с яркой улыбкой сказала мама. Мы присели о она сразу заговорила. - Это моя дочь - Ким Хе Чжи!
- Приятно познакомиться! Можешь называть меня миссис Ким. - с не менее яркой улыбкой сказала женщина. "Господи, мои щеки горят!".
- Конечно. Я рада с вами познакомиться, мне мама рассказывала о вас!
- Боже! Какая милая девочка! - воскликнула женщина, чем ещё больше меня смутила. Я чувствовала как парень прожигает меня взглядом, а на лице у него наглая ухмылка, видимо он знает суть этой встречи, но почему согласился?! - А это мой сын - Ким Тэхён!
- Приятно с тобой познакомиться! Называй меня миссис Ким.
- Да, миссис Ким!
- Твой сын очень интеллигентный и такооой красавчик! - сказала мама, чем повергла меня в полный шок и мне впервые стало стыдно за её слова.
"Интеллигентный?! Ага, да щас! Ты его просто в самом цвету не видела!". Мои возмущения так и продолжались, ну хоть и мысленно.
Наши мамы увлечённо о чём-то болтали, пока я не могла найти себе месте, а этот Ким Тэхён спокойненько себе ел.
Ужин, к моему счастью наконец закончился и мы разъехались по домам. Во время езды мама мне все ужи прожужжала об этом Тэхёне. "Мда..видимо он ей очень понравился" и мама наконец решила объявить мне цель этого ужина:
- Тут такое дело..Мы решили, что поженим вас с Тэхёном.
- ЧТО? - резко выкрикнула я.
- А что? Он тебе не понравился? - удивилась мама.
- Но он же...Как ты можешь так поступать?! Вы с папой всегда говорили, что я выйду замуж только по любви, а не из-за компании! - мои глаза уже были на мокром месте.
- Это не из-за компании. Доченька, это ради твоего блага. - видимо моя реакция сбила маму с толку и она начала говорить мягких голосом и поглаживать меня по голове.
- Он ужасный человек... - я уже плакала и говорила дрожащим голосом.
- Ты с ним знакома? - спросила мама, попутно стираю слёзы с моих щёк.
- Да. Он учится со мной в университете. - тихо, с хрипотцой в голосе сказала я.
- Ты узнаешь его по лучше. Он тебе понравится. Ким рассказывала о нём, он хороший парень. Этот образ лишь его обёртка, постарайся узнать его изнутри. - слова мамы заставили меня задуматься. До конца дороги я так и размышляла, а после быстро поднялась в свою комнату, приняла душ и провалилась в страну Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначала свадьба - потом любовь!
RomanceОни ненавидят друг друга, но их решили поженить родители. Что делать?