"Помолвка"

489 28 3
                                    

   "Ох...Какой хороший сон! Опять этот телефон. Я убью того, кто мне сейчас звонит..." - бурчала я сквозь в сон. Отлично, на дисплее высветило "мама".

- Алло..да мам... - все еще с закрытыми глазами, сказала я.

- Доброе утро! Я тут хотела тебе кое-что сказать...

- Ты так рано звонишь только из-за этого?

- Ты на время смотрела? - удивленно спросила мама.

- Эм... нет. Я только проснулась, а кстати, который час?! - я посмотрела на часы и поняла, что занятия я уже наполовину проспала. - Черт! Мама, ты чего раньше не позвонила? - начала я уже кричать, попутно бежа к шкафу.

- То ты говоришь рано, то - поздно... - вздыхала мама. - Я вот о чем хотела поговорить, ты сегодня не идешь на пары.

- Что? - я остановилась и внимательно стала вслушиваться в то, что мама скажет.

- Сегодня состоится прием в честь вашей помолвки! - заявила "мамочка".

- Стоп! ЧТО?

- Я позже подошлю к вам стилистов и визажистов. - после слов мама повесила трубку, а мне первым, что пришло в голову - бежать к парню и я стартанула, совсем забыв, что одета я не совсем прилично.

   Не успела я открыть дверь как уже ударила кого-то.

- Ай!

- Блин... Тэхен, ты в порядке? - получилось так, что я нелихо ударила парня дверью по лбу.

-Да, все нормально. Это такие новые ощущения от совместной супружеской жизни? - улыбнулся парень.

- Прости... - я опустила глаза в пол ибо было действительно стыдно и я чувствовала вину. - Я принесу льда. - но не успела я сделать и шагу как парень перехватил мою руку и я не смогла уйти.

- Не нужно, сейчас вместе спустимся. А ты чего, как ошпаренная вылетела из комнаты? Что, тебе мама звонила? - спросил Тэхен все еще не отпуская моей руки.

- Да. Значит ты тоже в курсе? Боже, и что делать теперь? 

 - Помнишь наш вчерашний разговор?

-Угу...

- Ну вот, будем делать так, как и говорил.

- Плыть по течению?

- Именно! - воскликнул парень.

- А ты что такой веселый? Понравились болевые ощущения или окончательно тронулся умом? - спросила я уже по пути на кухню за руку с парнем.

Сначала свадьба - потом любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя