Надеялась, что хоть сегодня не наткнусь на Ким Тэхёна и день пройдёт без происшествий, но не тут-то было:
- Жёнушка! - крикнул у входа этот болван, да так, что весь универ посмотрел в нашу сторону, а именно на меня.
- Что за нафиг?! - грубо спросила подошедшего парня я.
- Как что? Мы же поженимся. Ну же, не будь букой! - он надул губки, как маленький ребёнок, чем вызвал у меня некое умиление. "Так, о чём ты думаешь? Замолчи!" - кричало моё подсознание.
- Да что это с тобой? Не собираюсь я ни за кого выходить замуж. - рыкнула я.
- Что за семейные разборки? На помолвку хоть позовёте? - подошли его друзья. "Ну отлично, мало было мне Тэхёна, так ещё и эти будут меня подкалывать на каждом шагу..."
- ЭЙ! - крикнула я. - Вы все, СВАЛИТЕ!
- Воу, а чего она такая сердитая? Шуток не понимает?
- Кто знает! - пожал плечами Тэхён. - Милая, ты ещё не осознала? Мы с тобой скоро будем помолвлены, - а следующую фразу он сказал мне на ухо, - и я смогу делать с тобой всё, что захочу.
- Так и знала, что люди так быстро не меняются... Мне говорили, что ты другой. - наиграно разочарованно вздохнула я.
- И какой же? - стрельнул вверх бровью тот.
- Это предположение оказалось ошибочным... - полностью игнорируя его продолжила я.
- Ты меня не слышишь? - в его голосе уже чётко виднелось раздражение и раскаляющаяся ярость. Мне нравится бесить его - это забавно.
- Индюк! - быстро произнесла я и постаралась быстрее смыться от туда, но он меня перехватил под локоть и прижал к стене своим телом.
- Не беси меня! - проскрипел зубами он. - Я ведь могу и не сдержаться. - выдохнул мне в шею он.
- Милый, ну не сердись! Я же любя. - саркастично, с победной улыбкой произнесла я и направилась ко входу в здание.
- Дома поговорим, малышка! - крикнул он мне в след. "Дома? Что это значит?"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначала свадьба - потом любовь!
RomanceОни ненавидят друг друга, но их решили поженить родители. Что делать?