Свадьба - это счастливое начало или всё таки нет?..

543 25 6
                                    

   Снова громкая трель будильника разбудила пару, а у них обоих и без того трещала голова и шла кругом от резких поворотов в их жизнях. Сегодня они ещё парень и девушка, но уже завтра они будут мужем и женой, к сожалению, их ещё разделяла стена как в реальности, так и в отношениях.

   Первой с кровати встала девушка и пошла готовиться к очередному нелёгкому дню. Оба размышляли о том, что же на них свалилось в последнее время и как за один месяц их просто напросто поженят. Даже под освежающими струйками воды их тела и разум всё ещё были напряжены.

   Спускаясь по лестнице я молила не увидеть на кухне Тэхёна, но когда удача поворачивалась ко мне лицом? Приметив парня сидящим за столом я старалась быстрее прошмыгнуть к выходу.

- Куда пошла?! Даже привет не скажешь? - с утра пораньше парень уже хмурился и явно был недоволен моим неудавшимся побегом.

- В универ. - коротко ответила девушка без лишних емоций на лице.

- Мы обычно едем на моей машине. - также коротко ответил Ким.

- Когда ты нормальный, то да.

- Что значит нормальный? - парня начало выбешивать такое поведение девушки, хотя виной этого был он.

- То и значит. Ты снова бесишься, а я не хочу лезть под гарячую руку, так что... 

- Мы едем вместе! - девушка не успела закончить свою фразу как парень её перебил заявив своё решение жёстким и отстранённым тоном. Голова раскалывалась, к тому же небыло никакого желания сейчас спорить с ним. Также Тэхёну не требовался ответ, поэтому Хе Чжи просто разместилась в гостинной на диване и принялась ждать "его величество". Парень вошёл в гостинную тем самым показав что готов и они в полной тишине вышли из дома. Пока пара ехала в машине они ни разу не кинули над друг друга взгляд, не говоря уже о том, чтобы разговаривать, поэтому всю дорогу в машине также царила тишина.

- Выходи. - сказал парень припарковав машину. Девушка послушно вышла и уже собиралась идти в сторону университета, как парень перехватил её за запястье.. Девушка вскинула брови в немом вопросе. - Мы же для всех пара. - всего-то и произнёс Тэхён.

   Друзья парня стояли на крыльце у самого входа здания и мы стремительно направились в их сторону.

- Оу, а я думал, что она тебя уже убила. - смеётся один их них.

- Но ты же знаешь, что я не так просто здаюсь! А что, хочешь станцевать на моём гробу? - ухмыляется парень.

🎉 Вы закончили чтение Сначала свадьба - потом любовь! 🎉
Сначала свадьба - потом любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя