Переезд

562 43 12
                                    


  До конца дня в универе все пялились на меня и это жутко выбешивало. Наконец закончилась последняя пара и я могу ненадолго закончить игру "под микроскопом". У выхода из аудитории меня за локоть потянул кто-то. Не нужно даже гадать кто:

- Привет, малышка! Идем домой?
- Я и сама дойти могу и убери уже свои клешни от меня! - пробурчала я. Все, кто вышли из аудитории с интересом наблюдали за происходящим.
- Ты же не знаешь, где наш дом! - его лицо просто сияло от ухмылки, видно, ему доставляло большое удовольствие разыгрывать этот театр при всех.

Я все еще сопротивлялась, а он взял и закинув меня на все плечо понес, думаю, к его машине. Я вырывалась, кричала и была его спине, но видимо ему на это было все равно.

- Вам открыть дверь? - послышалось хихиканье парней.
- Я сам! Мне нужно доставить свою невесту к нам домой.
- Куда? - удивилась я.
- Мы теперь живем вместе. Все "благодаря" нашим мамам. - рыкнул он.

Парни залились смехом, Тэхён, чувствовалось что был зол, а я ещё стояла и никак не отходила от шока.

- Тэхён, пожалуйста, опусти меня... - тихо попросила я, но он всё же услышал. Каково было моё удивление, когда он действительно опустил меня на ноги.

Я отошла и позвонила маме. Она не сразу подняла трубку. Сейчас же она с миссис Ким были в салоне красоты, но мама всё же соизволила поднять телефон и всё мне разъяснить. "Я теперь действительно буду жить вместе с ним?".

- Поехали... - всё так же тихо произнесла я. У меня было подавленное состояние и это не осталось не замеченным парнями. Тэхён без вопросов и лишних слов просто сел в машину и мы поехали к "нашему" дому.

Мои вещи уже перевезли, осталось только всё распаковать Дом был огромен, настоящий особняк, что внутри, что снаружи. Ким же в свою очередь был спокоен, как будто ничего не произошло. Он быстро показал мне где и что находится и мою комнату. Она была обустроена полностью в моём вкусе и сразу же очень понравилась. "Слава богу, что теперь в этом доме есть место, где я могу чувствовать себя комфортно, просто рядом с Тэхёном я чувствую какое-то напряжение, а сюда, я надеюсь, он не сунется.

Вечером я спустилась на первый этаж, где на диване в гостиной развалился Тэхён и с интересом всматривался в экран телевизора. Я подошла и села рядом.

Волосы Кима были влажными, видимо до этого он принимал душ. Между нами царила тишина где-то около двух минут, и как казалось, делая вид что смотрим телик. Я была уже в привычной, комфортной домашней одежде и он так же. Я уже было начала переключать своё внимание на экран, но Тэхён взял и ни с того, ни с сего выключил его.

- Говори. - спокойно сказал он.
- Почему ты согласился на свадьбу? Не говоря уже о том, что со мной.
- Я подумал, что это может быть забавно. - ухмыльнулся он.
- А если честно? - "Почему я не поверила в то, что это ради забавы?"
- Мама давно хотела найти мне невесту. Лучше уж ты, чем какая-нибудь богатенькая семейка с высокомерной розовой барби, которая без опеки родителей и дня прожить не сможет. - я задумалась.
- Мне кажется, я уже тебя не так сильно ненавижу. - "Чёрт. я что в слух сказала?
- Хахах...Что? Уже растаяла? - он улыбнулся и взглянул мне в глаза. Его улыбка была сейчас не саркастичной, не насмешливой, а какой-то...искренней?
- Не дождёшься! - улыбнулась я.
- Может просто поплывём по течению?
- Ты о помолвке?
- Да.
- Почему ты такой?
- Какой?
- Не такой как всегда.
- Не придурок?
- Да, именно. Это странно...
- Ты меня совсем не знаешь.
- Это маска?
- Почему я должен всё тебе выкладывать? - засмеялся он. "А у него приятный смех и очень яркая красивая улыбка. Почему он на людях такой болван?"
- Я твоя невеста! - строго заявила я и мы оба прыснули со смеху.
- Ты тоже не такая...
- Что?
- Ты не такая как в универе. Сейчас с тобой просто и нет твоего фирменного враждебного взгляда.
- Хахах... Да. Но и ты другой. Я же говорила.
- Мы оба кроемся за масками?
- Нет, просто я с тобой вела себя иначе из-за твоего поведения.
- Это да... Ладно, я спать. - встал он с дивана.
- Спокойной ночи.
- Ага... - зевнул он и поднялся по лестнице.

Я тоже направила в свою комнату и уснула как только голова опустилась на подушку...  

Сначала свадьба - потом любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя