7 глава.В доме Кит чувствовал себя неловко, постоянно оглядывался по сторонам. Отец принял его радушно, явно радовался, что у меня появились друзья. Действительно, я никогда не приводил друзей домой, а уж тем более не знакомил с отцом. Как-то общение со сверстниками у меня не ладилось. Дружелюбным в семье у нас был Каспер. Кита я не считал своим другом, он был для меня кем-то вроде хорошего знакомого. Однако загадочность в его личности имелась. Он никогда не рассказывал что-то подробно, на вопросы отца отвечал кратко, сдержано, будто боялся ляпнуть что-то лишнее. Он явно знал что-то, но мне не говорил. Они все знали. А я должен был узнать.
На следующее утро я проснулся без происшествий. Снов никаких не снилось, да и погода была более радужная, чем вчера. Солнечные блики отбивались от стекла, прыгая по комнате солнечными зайчиками. За окном пели птицы. В моей голове даже промелькнула мысль о том, что не все так плохо. Однако я эту мысль сразу же отмел, вспоминая вчерашнюю встречу с незнакомцем.
— Уильям, ты проснулся? — послышался снизу голос отца.
— Да, сейчас встаю.Нехотя поднимаюсь с кровати и замираю. Через окно отчетливо вижу, что у нас во дворе стоит тот парень в плаще и смотрит прямо на мои окна. Похолодев от страха, быстро спускаюсь на первый этаж к отцу.
— Уил, это твой знакомый на улице? — озадаченно спрашивает отец, внимательно глядя в окно. — Почему он не заходит?
— Сейчас спрошу.Набравшись смелости, я вышел из дома навстречу незнакомцу. Я обязан узнать, кто это. Я был уверен в том, что он меня не убьет, а при отце даже не причинит никакого вреда. Путь в несколько метров показался для меня пыткой. Идти под тяжелым взглядом незнакомца было крайне трудно, его взгляд пробирал до самых костей. Он ждал, скрестив руки на груди, будто уже знал, что произойдет в следующую секунду и совсем не волновался. Его бледные пальцы с силой сжимали рукав плаща, а серые волосы развевались на ветру. Я прекрасно знал, что отец следит за каждым моим шагом, причем он уверен, что я иду просто к другу. Подходит слишком близко я не решался, поэтому остановился в нескольких метрах от незнакомца.
— Кто ты? И что тебе нужно? — спрашиваю как можно спокойнее, внимательно глядя на парня.
Тот не спешит с ответом, изучающе рассматривает меня. Спустя несколько секунд кивает в сторону отца.
— Причем тут отец? — сглотнув, задаю вопрос, оглядываясь на отца, который спокойно стоит в дверях.
— Он мешает. — тихий, проникающий куда-то вглубь сознания голос заставляет меня вздрогнуть и снова повернуться к собеседнику.
— Чем же?
— Слушает. Ему звонят, пусть ответит.Вначале не вникаю в смысл сказанного, однако через пару мгновений слышу звонок телефона отца. Тот быстро подхватывается и идет обратно в дом.
— Как ты узнал, что ему позвонят? — в моем голосе появились нотки страха, которые уловил незнакомец, так как на его лице отразилось некое самодовольство.
— Просто угадал. — безразлично пожал плечами парень, отбросив волосы назад.
— Но ведь… Ты не могу предугадать звонок!
— Ты ведь не глупый, но почему не понимаешь очевидного? Разве ему не могли позвонить мои знакомые?Понимаю, что действительно выгляжу глупо, доказывая незнакомому парню, что он владеет сверхъестественной силой. Согласившись, я неуверенно кивнул. Глаза парня блеснули в свете солнца и он улыбнулся. Его улыбка была такой простой, что совсем выбило меня из колеи. Я прекрасно понимал, что этот парень опасен, что он меня преследует, а его знакомые сейчас могут угрожать моему отцу, но подсознательно ощущал, что ничего подобного сейчас не происходит.
— Так кто же ты? — наконец спросил я, оторвавшись от его улыбки.
— Я друг.
— А зовут тебя как?
— Это не важно. Тебе достаточно знать того, что я друг.Непонимающе смотрю на него. Как это, не важно знать имени? Я считаю, что имя может многое сказать про человека. Ведь оно дается с рождения и преследует нас всю жизнь, впитывая частички истории и событий, которые происходят. По имени можно узнать характер человека, его поведение.
— Нет, имя важно знать, — настойчиво повторил я, не сводя с него глаз. — Скажи мне его.
— Уильям, ты снова глупишь, — мягко улыбнулся незнакомец. — Я ведь могу сказать тебе любое имя, даже не свое.
— Откуда ты знаешь мое имя?!
— Я многое про тебя знаю. А про меня ты узнаешь позже. Извини, время нашей встречи окончено. До встречи.Поклонившись, парень разворачивается и отдаляется от меня, оставив меня в растрепанных чувствах. Как он может знать мое имя? И что еще он знает? Да и вообще, кто это, черт возьми?