Наконец выложила. Простите,что так поздно, но дописывать фик, зная, что его не читают и не оценивают, как-то не хочется.
Спасибо,тем людям,которые читают,ставят звезды, комментируют. Вы моё вдохновение❤(Не выложу проду,пока не соберётся 15 звездочек.Все зависит от вас, зайки🐇)
18 глава.
О происходящем в том доме я никому не сказал. Теперь я понял, что нельзя рассчитывать на кого-либо другого, со всем я должен справиться сам. Я перерыл множество сайтов и форумов в интернете, но ничего дельного я так и не нашёл. Все сообщения от людей казались мне придуманными, в них не было и капли правды. Тогда я полез в глубины интернета, читая о всевозможных сверхъестественных вещах. Мысли и предположения мелькали в моём мозгу, но объединить их в одну картину я не смог. У меня было огромное количество вариантов того, что же это могло быть. Начиная от призраков и духов, заканчивая расстройством сознания и шизофренией. Логического объяснения я так и не нашёл. Ходу моих мыслей мешало одно: «Что это было с Николасом?» Почему он мне не перезвонил, хотя прошло уже достаточно времени. Да и Эван с остальными затихли, уже пару дней от него нет никаких вестей. Все бросили меня наедине с тем, что творилось в моей жизни.
— Уильям, — тихий стук в дверь заставляет отложить ноутбук. — Можно к тебе?
— Кас, заходи, — натягиваю улыбку, встречая младшего брата. Мы с ним давно не разговаривали, да и дома мы редко бывали в одно время. — Садись. Как дела у тебя? Как дела с той девочкой?
— С Софией? Да всё хорошо, — брат буквально влетает ко мне в комнату, запрыгивая на кровать. Очевидно, что он был рад общению со мной. — Мы с ней очень сильно сдружились, всё делаем вместе! У неё прекрасная семья, есть большая собака… А почему у нас нет собаки? Ладно, не важно. В общем, у меня с ней всё хорошо. А ты как?
— Да у меня тоже всё хорошо. А ты уже привык жить в этом доме?
— Думаю, что да, — Каспер кивнул, немного замешкавшись, после залез под одеяло, прижимаясь ко мне. — А можно тебе секрет рассказать?
— Да, конечно, — его «секрет» уже автоматически заставляет думать о плохом.
— Помнишь, когда мы убирались, то нашли старые фотографии и рисунки?
— Помню.
— Так вот, София мне рассказала, что ей мама говорила, что здесь жил очень плохой человек. Он издевался над этими детьми, бил их, и они придумали себе защитника, которого они просто называли «Он». Но Он изменился, и вместо того, чтобы быть добрым — стал злым. Он очень сильно наказывал тех, кто провинился. И поэтому дети его боялись.