8 глава.«Я снова иду по коридору, вокруг темно, приходится пробираться на ощупь. Под пальцами слышна мягкая пыль, которая цепляется за подушечки пальцев. Я знаю, куда мне нужно добраться. Знаю, к кому мне обратиться за помощью. Угнетающая тишина давит кругом, заставляя сердце стучать где-то в горле, ускоряя ритм с каждым ударом. Я прекрасно понимаю, что мне нужно скорее пройти этот коридор, так как меня может услышать Он. Вдруг натыкаюсь на тумбочку, с неё что-то падает и катится по полу. Все, это конец моего пути, сейчас придет Он… Вспышка света, я лежу на том же столе, а сверху нависает Он. Что-то шепчет, кому-то говорит. Замечает, что я проснулся, и на его лице появляется ухмылка.
— Сейчас поиграем. — тихий шепот, и я проваливаюсь в темноту…»Проснулся я в холодном поту, резко сев на кровати. На улице еще не встало солнце, вокруг был полумрак. Вдруг тишину дома нарушил громкий крик Каспера, который заставил мое сердце пропустить пару ударов. Быстро вскакиваю с кровати и бегу в его комнату. Распахнув двери, вижу его, сидящего на краю кровати и смотрящего в окно.
— Каспер, что случилось? — шепчу, медленно подходя к брату.
Тот молча указывает пальцем куда-то на улице, испуганно вытаращив глаза. Смотрю туда, куда указывает палец, и замираю. На траве отчетливо виден силуэт мертвого животного. Подхватив Каспера на руки, я пошел искать отца. В голове крутились разные мысли. И снова я старался связать труп животного с незнакомцем. Неужели это он сделал? А может просто животное случайно забрело на наш двор и самостоятельно погибло?
Отца мы нашли спящим. Странно, что крик брата его не разбудил. И тут тишину ночи снова прорезал крик, только он уже был с улицы. Оставив Каспера с отцом, я бросился вниз по ступенькам. Выбежав во двор, я застал Еву, которая склонилась над животным.
— Ева? — изумился я. — Ты что здесь делаешь?
— Это он сделал! — вдруг закричала она, оборачиваясь ко мне.Я ужаснулся: её руки были покрыты кровью, глаза заплаканы, а на земле лежал её пёс Ганс, которого я встретил у них дома. Его живот был вскрыт, что отмело мою догадку о том, что животное погибло само.
— Кто он? И как ты вообще здесь оказалась? — я осторожно присел рядом с ней. От вида мертвой собаки меня начало тошнить.
— Я знала, что он будет здесь. Я должна была его остановить, а Ганс… — она запнулась, а из её глаз потокам хлынули слезы. Она вцепилась в шерсть пса, будто вовсе не хотела его отпускать.
— Ева, нам надо его похоронить. Там Каспер…
— Нет! Мы должны найти его, сейчас же!
— Да кого найти?!