9 глава.
Странное: «Эй, куда ты пропал?»
Странное: «Ты меня игнорируешь?»
Странное: «Хм, мне следует обижаться?»
Уильям: «Извини, я отходил. Как ты узнал, что отец действительно уходит на свидание?»
Странное: «Я просто хорошо угадываю)»
Уильям: «Ты действительно думаешь, что я тебе поверю?»
Странное: «Стоило попробовать. Хорошо, ты меня раскусил. На самом деле я умею читать мысли)»
Уильям: «Смешная шутка»
Странное: «Хорошо, давай встретимся, и я тебе все расскажу))»
Уильям: «Для начала просто скажи мне свое имя»
Странное: «Чего ты так прицепился к этому имени?»
Уильям: «Для меня это важно.»На данное сообщение мне никто не ответил, а мой собеседник «Был в сети 15 минут назад». На улице все так же лил дождь и завывал ветер, поэтому прогуляться сегодня вряд ли выйдет. Чем себя занять полезным? Ничего не придумав, я включил сериал и просидел в комнате до самого вечера. А если быть точнее, то до тех пор, пока не вернулся отец.
Отец влетел в мою комнату в буквальном смысле, чуть не снеся дверь с петель. По его лицу было видно, что свидание прошло самым лучшим образом. Не смотря на то, что с него водопадом текла вода — на лице была улыбка до ушей.
— Уил, она самая чудесная женщина на свете!
— Это заметно, — улыбнулся я, откладывая ноутбук. — Ну, как все прошло?
— Просто замечательно! Она желает с тобой познакомиться, поэтому я решил не откладывать. Завтра она приедет к нам!
— Эм, что?
— Что? — в глазах отца отразилось беспокойство. — Ты что, против? Я могу ей позвонить и отказать, но…
— Нет, все хорошо. Я буду рад с ней познакомиться.Я врал. На самом деле я не горел любопытством познакомиться с будущей пассией отца, так как про прошлую он говорил то же самое. А на самом деле она оказалась жуткой стервой. Но отец был рад, огорчать его не хотелось, из-за чего пришлось изображать на лице вселенскую радость. Ужин прошел сумбурно, отец все время расписывал, какая-же хорошая эта женщина, как здорово она готовит, как она любит детей и прочее. Слушал его только Каспер, который вникал в каждое слово и уже явно был готов называть эту женщину мамой. Мне же не терпелось вернуться в комнату и проверить соц. сеть. Я был уверен, что незнакомец мне ответит, что скажет свое имя. Поэтому я быстро проглотил свой ужин и помчался наверх. Увидев «Сообщения +1» я чуть не взмолился о том, чтобы интернет загружался быстрее. Однако, там было сообщение вовсе не от незнакомца.