P.S.Да,глав давно не было,прошу меня извинить.
И если вы читаете данный рассказ, то попрошу оставлять звезды. Вам не сложно, это займет всего секунду, а для меня это важно, меня это вдохновляет писать дальше. Согласитесь, всегда приятно, когда ваша работа как-то оценивается. Спасибо за внимание.14 глава.
Я долго лежал в кровати и размышлял над событиями сегодняшнего дня. Уснуть никак не получалось. Я всё прокручивал в голове то действия Кита, то Николаса и никак не мог понять, почему они оба так поступили? Разумеется, что Николасу я был благодарен за то, что тот спас и меня, и моего отца. А Кит… Его поступок оставался неясным. Из-за ревности? Это было настолько глупое предположение, что оно просто не имело прав на существование. Как можно убить человека из-за ревности? Да и к кому ему ревновать? К Николасу? У нас же с ним ничего нет, да и не было никогда, да и… не будет? Что он вообще чувствовал ко мне? Любовь? Однозначно нет. Привязанность? Вряд ли. Дружбу? Мы знакомы с ним всего ничего. Но зачем тогда я ему? Я не знал о нём совершенно ничего, и эта неизвестность пугала. Что я знал? Имя, возраст… и всё? Да, больше мне ничего в голову не лезло. Отрывки из прошлого Эвана, которые я видел во сне, никак не были подтверждены. Но если принять в счёт и их? Тогда Николас был опасным, что точно не прибавляло ясности в мою голову. Разложить всё по полочкам в данной ситуации было невозможно, но и оставлять всю эту кашу в голове не хотелось. Разбираться нужно было немедленно, причём не только с Николасом, а со всей этой ерундой, что творится вокруг меня.
Уверенно киваю сам себе и поднимаюсь с кровати, на которой всё это время лежал. Время перевалило за полночь, но настроен я был решительно, чего редко добьёшься от меня. Хватаю со стола телефон и замечаю, что у меня дрожат руки. К чему бы? Немного хмыкаю, ища в списках контактов знакомый номер.
— Ты что, издеваешься? — вместо привета раздалось в трубке. Непроизвольно улыбаюсь, представляя себе сонного Николаса. — Ты решил меня сегодня любого сна лишить?
— Извини, я просто хотел поговорить.
— В 12 ночи? — недовольно хмыкает, однако в голосе не слышится никакой злобы. Почему-то, я совершенно не чувствовал от него той опасности, о которой меня предупреждали. Он однозначно был другим, хотя, я тоже могу ошибаться.
— Сейчас не 12 ночи, — поправляю его, бросая взгляд на часы. — А 12:43.
— Ещё лучше. Ладно, чёрт с тобой, я всё равно уже проснулся. О чём ты хотел поговорить?
— О тебе, — стараюсь говорить спокойно, однако голос предательски дрогнул. Почему я боюсь? Это ведь обычный разговор, я должен узнать о нём хоть что-то, я обязан разобраться в себе.
— Гм, — неопределенно хмыкает, на мгновенье замолкая. У меня же от этого ‚Гм‘ перевернулось всё внутри. Вскоре он продолжает: — И что же ты хочешь обо мне узнать?
— Что угодно. Всё, что ты захочешь о себе рассказать.
— Вот так? По телефону? — спрашивает, а я замираю в оцепенении. Когда я там говорил, что не боюсь его? Не тут то было. При личной встрече, а ещё и при обсуждении такой темы я сразу же теряюсь. — Эй, ты уснул там?
— Нет, прости… А когда мы встретимся?
— Хоть сейчас, раз ты уже нарушил мой сон.
— Сейчас? — мысленно оцениваю всю свою решимость и уверенно киваю. Потом понимаю, что он не видит, и добавляю. — Хорошо. Где встретимся?
— У тебя? — мне показалось, или у него в голосе был какой-то нехороший смешок.
— Если хочешь. Приходи.
— Сейчас.