05.

134 7 30
                                    

«30.04.»

- Утро. - Потянувшись и сладко зевнув, Чонгук сам себе улыбнулся. Чудный денёк для прогулки по парку. Чону хотелось бы провести этот день гуляя и наслаждаясь прохладным весенним ветерком, но сегодня ему предстоит идти в гости к приятелю.
Юнги никогда не рассказывал о своём брате Чонгуку. Но и тот, не слишком уж и интересовался. Не то что сейчас. Сейчас ему интересно, почему этот брат Юнги хочет сблизиться с ним? Чонгук даже имени его не знает.
- Интересно, как его зовут? - спросил сам себя Чон.

Приняв душ, сделав себе бутерброд и кофе, Чонгук направился прямиком на балкон в одном халате и тапочках, дабы полюбоваться прекрасным видом, как просыпается город, бегут люди опаздывая куда-то и сонных, еле идущих в школу учеников... Хотя, кому он врет? Чон каждый день наблюдает за одной особой. Её хорошо видно, ведь она живёт напротив дома Чонгука. Каждое утро, он видит как она сидит на кухне, изредка попивая чай...может и не чай, ему сложно определить что именно она пьёт, по правде говоря, его это вовсе не интересует. Чону нравится наблюдать за ней. Возможно, этот паренёк просто-напросто влюблён? Чонгук сам ещё не знает.

Pov Jungkook.

Сегодня она смотрит в одну точку и практически не двигается. Это пугает. О чём она думает? Почему она одна? Да, глупый вопрос, я ведь тоже один.
Могу открыто сказать, что я заинтересован ей.
- Айщ, неужто я...влюбился?
Ничего уже не понимаю, всё так странно. Я ведь совсем её не знаю. Думаю, глупо будет влюбиться в девушку, только из-за её внешности. Может, она ещё та тварь, кто знает этих девушек?
Забыв про кофе и недоеденный бутерброд, я стоял и наблюдал за ней, почти не шевелясь.
Всё-таки она очаровательна.

Пока я летал где-то высоко в облаках, не заметил, как та девушка уже собиралась уходить.
Тут же я пришёл в себя и почувствовал довольно-таки прохладный ветер.
- Позновато ещё выходить в халате и тапочках. - Кинув взгляд на окно напротив в последний раз, я пошёл обратно в комнату.

The end Pov Jungkook.

Закончив свою трапезу, Чонгук решил прогуляться по парку до встречи с хёном и его братом, по тому самому парку, где повстречал ну уж очень странного парня.

Свежий воздух, с глубоким вздохом, приятно наполняет лёгкие, а шум листьев и еле слышимое пение птиц, создают атмосферу уюта и умиротворения.

Идя вдоль тропинки и думая о чем-то далёком, Чонгуку повстречалась возможность лицезреть весьма необычную картину:
Мимо него пробигает девочка лет 10-12, не больше. Она горько плачет, не замечая ничего на своем пути, девочка умудрилась даже задеть Чона. Всё бы ничего, но вдруг, за ней слышатся крики.
- Хуан! Хуан, прошу не убегай!

И...Чонгук сбит с толку, и не только. Его опять задели, только в этот раз, не удержав равновесие, он рухнул с грохотом на землю.
Сейчас он не чувствует боли.

- А? - Признаться честно, Чон сейчас не только ничего не чувствует, но и не понимает. Ему показалось?
Это...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

HN. |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя