04.

116 9 1
                                    

Хочу предупредить своих читателей, что в этой главе много всяческих диалогов. Приятного чтения ~

***

29.04.

В 6 утра, как и обычно пришло сообщение от Хосока, разбудив не только Тэхёна, но и Юнги. Взяв телефон в руки, чтобы ответить хёну, Ким не заметил, как к нему сзади подкрался старший.
- Кто это? Неужели ты себе парня нашёл? - язвительно спросил Мин.
- Тц, Юн, что ты такое говоришь? Это мой лучший друг, помнишь, я тебе о нем говорил?
- Не помню. Скажи хоть как его зовут.
- Хосок. Чон Хосок.
- А почему этот Хосок тебе доброе утро желает? Может это он в тебя...- Кинув подушку в лицо Юнги, Тэхён заставил его замолчать.
- Прекрати! Что человек уже своему другу доброго утра писать не может?... Пойдём кушать.

Сидя за столом, парни молчали.
Но спустя не долгое время, Юнги спросил:
- Сколько лет твоему другу?
- Двадцать три.
- Когда вы познакомились? И как?
- Два года назад. Подробности расскажу в следующий раз.
- Хмм.. Вот как. Хорошо. Он красивый?
- Юнги. Может хватит?
- Что хватит? Я просто хочу узнать больше о твоём друге. Зная то, что у тебя за всю жизнь был только один лучший друг, моё любопытство не даёт мне покоя. А теперь я узнаю о каком-то Хосоке.
- Если ты так хочешь узнать о нём больше, то может лучше я приглашу его к нам, и вы пообщаетесь? Хён как раз давно хотел тебя увидеть.
- Хорошо. Что ты говорил ему обо мне? - спросив, Юнги продолжил есть.
- Кроме того, что ты мой брат, зовут Мин Юнги и живёшь в Сеуле, ничего. А ты? Нашёл себе друга?
Юнги задумался.
- Не назвал бы его другом. Он мне... Скорее всего приятель, милый паренёк, думаю вы бы сдружились.
- И как же зовут твоего приятеля? - спросил Тэхён с некой насмешкой на лице.
- Чон Чонгук.
- Чон... Чонгук? - Тэхён ненадолго замер, ему будто уже знакомо это имя. Но решив не забивать себе голову ерундой, он подумал, и спросил:
- Может, тогда и его пригласим? Как думаешь, он будет против?
- Не думаю, что это хорошая идея, он ведь мне не друг.
- Ну Юнги, спроси его. Скажи ему, что я хочу с ним познакомится, - говорил Тэхён эти слова с глупой улыбкой на лице. Возможно он и правда знает этого Чонгука.
- Ладно, уговорил.

Поев, Юнги сразу же пошёл писать Чонгуку.

Юнги:
"Привет, Чонгук. У меня к тебе есть предложение."
Чонгук:
"Привет, хён, какое?"
Юнги:
"Мой брат хочет познакомится с тобой, пообщаться и всё такое. Да и мы с тобой толком нормально не общались. Сможешь прийти?"
Чонгук:
"Стой, хён. Твой брат? Ты уже рассказать обо мне кому-то успел?
Юнги:
" Только брату, я думаю в этом нет ничего плохого. Ну так что, ты согласен?"
Чонгук:
"Хорошо, хён. Когда приходить и куда?"
Юнги:
"Ты же не занят завтра?"
Чонгук:
"Нет."
Юнги:
"Отлично. Завтра в 5, приходи по адресу ***"
Чонгук:
"Ок."
Юнги:
"Постарайся не опоздать. До связи."

Юнги очень удивился тому, как всё легко прошло.

- Тэхён, может завтра купим торт? - Переключая телевизионные каналы с каменным лицом, спросил Мин.
- Давай, - немного вздрогнув от неожиданности, ответил Тэхён.
- С каким вкусом?
- Вишнёвым. Помнишь, ты мне когда-то покупал такой?
В этот момент, у Юнги появилась на лице только одна эмоция - недоумение.
- Айщ, думаешь его ещё продают? Не мало времени прошло.
- Сходим и увидим. Если что, купим медовый. - не унывая, сказал Тэхён с улыбкой на лице.
Уж слишком он любит сладкое.

HN. |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя