02.

107 9 1
                                    

Слушая каждое слово и сбивчивое дыхание Хосока, на лице Кима нет ни одной эмоции, что странно, ведь внутри он чувствует бурю эмоций, переплетённых между собой, одной главной - страхом.
Тэхён сбит с толку, всё как во сне. Ещё с самого начала показалось, что этот день не такой обычный и привычный ему.
Снова эти гудки. Только сейчас, они кажутся Тэхёну ещё более отвратительнее.
- Сбросил, - дрожащим голосом произнёс Тэхён.
Стоя ещё минуту в ступоре, Тэхёна пробудила боль в груди.
В ту же секунду, он побежал в сторону ванны, дабы привести себя в порядок. Умывая лицо холодной водой, разбрызгивая капли по всему телу и раздирая десну до крови зубной щёткой.
Бегая растерянно по всей квартире, Киму удалось собраться и быстрым шагом идти в сторону больницы, по сказанному адресу хёна. Ему крупно повезло, что эта больница находилась по близости.
Уже через 10 минут Тэхён был у её входа.
- Девушка, в какой палате лежит Чон Хосок? - подбежав к девице у регистратуры, протараторил Ким.
- В травматологическом отделении. 56 палата. А кем вы являете...- не дослушав девушку, Тэхён немедля побежал к нужной ему палате, слыша за собой звонкий голос:
"- Молодой человек!"
Но сейчас это его не волнует. Тэхён бежит надеясь на то, что его дорогой друг в порядке и отделался лёгкими ушибами.
Добежав и почти открыв дверь, даже не зайдя внутрь палаты, Тэхён крикнул ломаным и уставшим от быстрого шага голосом:
"- Хоби-хён!"
Но как только Ким зашёл в палату, тут же увидел перед собой лежащего друга в койке.
Чон дышал тяжело, сбивчиво.
Услышав Тэхёна, Хосок медленно открыл глаза и повернулся в его сторону сказав:
"- Тэхён-а, не кричи, голова болит."
Видеть своего друга в током виде, Тэхён точно не привык.
Он медленно подходит к Чону, где-то внутри радуясь, что тот хотя бы может говорить.
Но в то же время, готов убить тех людей, которые сотворили такое с его хёном.
Вид у Хосока был далеко не из лучших. Переломаны рёбра, по всему телу гематомы и кровоточащие раны.
- Хён, скажи, что случилось? Тебя побили? Кто побил? Я их знаю? - сорвалось вдруг с языка Тэхёна.
- Кто тебя сюда пустил?
Но ответа не прозвучало. Тяжело вздохнув, Хосок продолжил:
- Я не знаю кем были эти люди, - сказал еле слышно Хосок.
- Сколько их было? Скажи мне хён, ну же, не молчи! - с каждым словом, подымая голос, прокричал Ким.
- Тэтэ, пожалуйста успокойся, не ты лежишь на койке, а я, - глубокий вздох - Их было четверо.
Посмотрев с ноткой грусти на Хосока, продолжил разговор Тэхён:
- Как мне успокоится, когда моего друга избили какие-то отморозки?...Прости меня хён.
- За что?
- За то, что не смог защитить.
Тэхён подходит ещё ближе к Хосоку и садится на край койки рядом с ним, смотря прямо в глаза хёну, жалея, что в тот момент его не было рядом.
Гробовая тишина. Эти двое то и делают, что смотрят друг другу в глаза. Никто из них, не хочет прерывать этот дорогостоящий момент. Хосок заметил это сочувствие в глазах Тэхёна, и улыбнулся. Улыбнулся, потому что понял, что действительно дорог другу.
- Чего улыбаешься?
- Ты мне тоже дорог, Тэхён~а.
- Тц... Чудак.

HN. |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя