После происшествия с Хосоком, прошло достаточно времени, для того чтобы уже смело можно было его обнять. Хоть и Тэхён очень редко делает это, но он любит обнимать. Особенно хёна, который забавно уворачивается от его рук, говоря:
"- Ну Тэхён~а, задушишь."«28.04.»
Тэхён, задумавшись, также смотрит на телефон как и 11 дней назад, только теперь, его мысли заняты не глупыми вопросами, а его старшим братом, который уже сегодня приезжает к нему на ночёвку. Они давно не виделись с друг другом. И если говорить правду, Ким уже в предвкушении сегодняшнего дня, ему интересно, на сколько сильно изменился его брат за 3 года расставания. Тэхён думает, чем ему заняться до прихода старшего и он всё-таки решает пойти прогуляться в парке.
Бродя по узким дорожкам меж высоких деревьев, Тэхён наслаждается каждой секундой. Дыша всей грудью свежим весенним воздухом, ему кружит голову от столь приятного аромата пихты. Совсем забыв про внешний мир, Тэхён и не заметил, что идёт в неизвестном ему направлении. Только тогда, когда он споткнувшись упал на землю, понял, что лучше сильно не задумываться в таких местах. Но в этот момент, его будто током парализовало, он не мог встать или хотя бы просто начать двигаться.
Лежа на земле, Ким вслушивался в каждый шорох и не только. Как он позже понял, к нему кто-то приближается, активно перебирая ногами и тяжело дыша, по всей видимости от спешки.
- Эй парень, с тобой всё хорошо? Тебе помочь встать? - раздался незнакомый голос.
- Я... Не знаю.
- Что не знаешь? Ладно, давай помогу. - Взяв беспомощного на первый взгляд Тэхёна за подмышки, парень резко поставил его на ноги от чего тот пошатнулся, чуть ли не упав снова. Благо, незнакомец успел схватить его вовремя.
- Всё? Стоишь?
- Угум, - толком не поняв, что сейчас произошло, глухо ответил Ким.
- Ты...Ты весь грязный, - смутившись, сказал парень, чем очень удивил Тэхёна.
- Да, - отряхнув всю с себя грязь, он продолжил, - Скажи, мы раньше нигде не виделись?
- Думаю нет, я бы запомнил такого... Я бы тебя точно запомнил. - Незнакомец сказал это так быстро и неловко, что Тэхён не смог сдержать эмоций и улыбнулся во все 32 зуба своей квадратной улыбкой.
Что это? Что это за знакомое чувство? Будто он уже видел эту улыбку. Может, они и правда где-то виделись? В голове каша, а сердце так и хочет уйти в пятки. Но как только парень хотел что-то сказать, раздался звонок. Звонок телефона в кармане Тэхёна.
Сказав незнакомцу лишь:
"- Прости, мне пора бежать" - И взяв трубку, Тэхён побежал в сторону выхода, оставив парня одного, наедине со своими мыслями.Вовремя прибежав к аэропорту, он заметил знакомый силуэт среди толпы.
- Юнги~я! - Подбежав к брату, Тэхён крепко его обнял, - Я скучал.
- Я тоже, Тэ. - обняв в ответ младшего, сказал Юнги, с ноткой нежности на языке.Добравшись до дома, Тэхён помогал разбирать вещи Мина.
Приготовив на всех еду и подготовив комнаты ко сну, Тэхён то и делал, что думал о том незнакомом пареньке, уж слишком он казался ему знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HN. |Заморожен|
Fanfic- Кто ты? - спросил Тэхен, подойдя к мальчику сидящего возле большого дерева, - Я тебя здесь раньше не видел. Молчание. Тэхен не понимает, почему этот малой сидит и смотрит в небо не обращая на него внимание. /начал писать его очень давно (мои пе...