01.

167 9 3
                                    

«17.04.»

Вот уже битый час Тэхён смотрит на эти цифры в своём телефоне, задавая себе вопросы:
Зачем?
Что делать дальше?
Ответов нет. Он опустошён.
Ему хочется выть и метать изо всех сил, осознавая то, что ничего не знает.
И вот, с того ни с сего, он встаёт и смеётся. Смеётся так сильно, как только может, сворачиваясь и падая на пол от неприятной боли в животе. Он сам себе смешон.
Гниёт в своей маленькой квартирке изо дня в день, даже не собираясь ничего менять. Хотя что менять? Его и так всё устраивает. Всё идёт своим чередом, будто бы так и должно быть.
Многие бы подумали, что Тэхён совсем с катушек съехал. Не выходит из дому, ни с кем не разговаривает. А теперь ещё и истерически смеётся. Может что-то с ним произошло?
И даже на этот вопрос, ответа не знает сам Ким Тэхён.

Flashback
- Кто ты? - спросил Тэхён, подойдя к мальчику сидящего возле большого дерева. - Я тебя здесь раньше не видел.
Молчание. Тэхён не понимает, почему этот малой сидит и смотрит в небо не обращая на него внимание.
Тэхён долго не думая, сел рядом с ним и посмотрел в небо, с надеждой на то, что увидит, что-то необыкновенное, чем заинтересовался этот мальчишка.
Как вдруг, послышался рядом немного хрипловатый голос.
-Видишь? - также не отводя глаз и не двигаясь, спросил мальчик.
-Что? - удивившись, но все ещё смотря ввысь, спросил Тэхён.
-Небо. Разве оно не прекрасно? Оно не напоминает тебе океан, а эти облачки, словно лежащие у его берегов ракушки?
The end flashback

И почему именно сейчас Тэхён вспомнил этот момент далекого прошлого?
Возможно, потому что скучает по тем временам, когда беззаботно прыгал, бегал, в конце концов, веселился вместе с ребятами. Вместе с тем малым.
Жаль Тэхён не помнит его имени.
Хотя, может это и к лучшему.

- И от хёна не было сообщения, - задумавшись, произнёс Тэхён смотря на кровать где лежал телефон.
Ах, да. Вы наверное сначала подумали, что у Тэхёна нет друзей, но это не так. У него есть лучший, немного надоедливый, но забавный друг - Хосок-хён, который старше Тэ на 1 год. Каждый день, с утра, этот чудак желает по смс Тэхёну доброго утра.
Не то, чтобы Киму это не нравилось, вовсе нет. Дело в том, что его напрягает, что эти сообщения приходят в 6 утра с надоедливым, проедающим уши звуком.
И так каждый день. Но сегодня необычный день, от Хосока, уже как больше двух часов, нет сообщения. Тэхён места себе не находит, вдруг что-то случилось? А может быть, он просто себе накручивает?
- Может, Хоби-хёну просто надоело писать мне каждый день... - пробубнил под нос сам себе Тэхён. Но проверить всё-таки стоит, какова же причина молчания хёна.
Через несколько секунд, Ким уже оказывается рядом с телефоном. Набрав нужный номер и приложив мобильный к уху, Тэхён слышит однотонные, занудные гудки, действующие, уже за несколько секунд на нервы. Спустя же некоторое время, гудки пропали и послышался грубый, истощённый голос Хосока.

- Тэ...хён?

HN. |Заморожен|Место, где живут истории. Откройте их для себя