глава 4.не навижу.

74 7 4
                                    

-привет,.сказал Никита
- что тебе надо.ответила грозно я)
- тебе нравиться все то что я
для тебя делаю.?спросил Никита с улыбкой
- скажи пожалуйста ,как такое может нравиться,ты извращенец ,ты наглый щенок,я очень сожалею твои родителям.они наверное страдают из-за тебя я в этом уверена.чуть не криком кричу я.
Господи он так на меня смотрит .у него выражение лица другое стало.стало жалостное.и мы стали смотреть друг другу в глаза .все оставшееся время мы смотрели друг на друга.но тут прервал звонок.мг.я пошла на урок.Никита ни одного слова не промолвил.я пришла и села за парту одна.
(Никита:от его лица)
-привет,.сказал я
- что тебе надо.ответила грозно алекса)
- тебе нравиться все то что я
для тебя делаю.?спросил я с ухмылкой .
- скажи пожалуйста ,как такое может нравиться,ты извращенец ,ты наглый щенок,я очень сожалею твои родителям.они наверное страдают из-за тебя я в этом уверена.чуть не криком кричу я.
Господи она такая милая когда злиться я только это заметил.о господи что я делаю? Я думаю о ней.не может быть.она шикарная.лезут мне все эти мысли в голову.
Но тут прервал наше молчание звонок.я направился в класс.Алекса шла с впереди а я с зади .мы разошлись по классам.
(Алекса.от её лица.)
Хорошо что уроки так быстро прошли .диму и сирену я не видела и не стала им звонить .но дима шёл со мной но куда то пропал.мне было не до его.я вышла с класса.и увидела как Никита снимает эти листовки где я выляюсь на земле .меня конечно же пронзило удивление.
- Никита.зову его я.и он прям бегом бежит ко мне.
- что? Что ты хочешь? Говорит он как будто он хочет со мной побеседовать.
- зачем ты это все делаешь? Спрашиваю я.
- что именно?.
- ну сразу расклеивал все эти листовки а теперь их снимаешь.? Я же как ты там сказал уродина.да? Пусть мной все любуються.для чего? Ты это все делаешь.я тебя никогда в жизни не прощу.не страйся.кричу ему я  потомучто он не поймёт еснесу  ним поговорить.
- эй ты не барзей.это я не для тебя делаю.а просто мне это надоело.я думал пожелеть тебя.говорит он как  одно тише.
- чего так шопотом ? Надо было вообще не подходить ко мне.ты же стесняешься меня.вали от сюда. кричу я.ты мне только все портишь.всю жизнь колечишь.захлебываясь слезами говорю я .и при этом кричу.ты и так меня опозорил желеть не надо.уйди прошу .исчезни из моей жизни ты её только колечишь.садясь  на пол плачу я.а никита на меня смотрит .глаза по 5 копеек.все зажимаеться в сердце слёзы тикут градом.не могу успокоиться .все вокруг кружится.но я держусь.но тут меня поднял Никита.
( Никита от его лица)
Какая же она злая но одновременно милая .она прелесть .но так бесит.я понимаю допустил ошибку с этими тупыми листовками.но я убирают их что ещё надо? Но тут я говорю.хотя не хотелось говлиить именно это.
- что ты разревелась тут? Сцену тут устроила" пожалейте уродину"? Да каму ты нада?
Что я несу что за слова у меня выскакивают.господи она никогда не простит.
( Алекса от её лица)даю ему пощещину и кричу ,уходя.
- все прощай .и прошу не поподайся мне в глаза .молю.уйди с этой школы.я тебя видеть не могу.
Так я выбежала со школы в парк где я упала .села на лавочку что б успокоиться..проплакала 2 часа было время уже 17:00.
Ели успакоилась .
Но тут ко мне подошёл симпатичный парень.вот как он выгледил.счас я покажу сначала фото Никиты

А теперь фото того парня который ко мне подошёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А теперь фото того парня который ко мне подошёл

Он присел возле меня на лавочку и начал говорить со мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он присел возле меня на лавочку и начал говорить со мной.
Но что он сказал мы узнаем сегодня вечером или завтра.тоесть позже.)

Не Так Как В Сказке))😘😘. Немая)Место, где живут истории. Откройте их для себя