глава 6.

55 5 2
                                    

- это кто? Только что с тобой пришел ?спросил Никита обеспокоены и со злостью.
- это не твоё дело.с ухмылкой говорю я.
- я тебя спрашиваю кто это? Хватает меня слегка за горло и придавливает к стенке.
- ты что дурак? Отпусти меня .говорю шёпотом я.потому что тяжело говорить.
Что он делает ? Я его таким н когда не видела) что с ним произошло.он так не скем ни делал.может он влюбился в меня.но такого быть не может.он на меня обзывается.
- я тебя отпущу только тогда когда скажишь кто это с тобой.сжимая скулы говорит он.
- хорошо.только отпутсти меня.как только он меня отпустил тут же прозвенел звонок на урок.и я только хотела уйти как Никита остановил и сказал :
- я тебя в конце уроков словлю и ты мне все расскажешь.
- ага .расхотелся.
Сказала я и как можно быстрее вышла с туалета.я вышла а меня ещё ждали Илья дима и сирена.
- что он тебе сделал?спросил дима.
- ничего такого.ответила я.просто поговорили.
- мг конечно.по тебе видно как вы говорили.но раз не хочешь рассказывать то не надо.сказал дима.
- спасибо что разрешили не говорить.пошлите на уроки.
Мы пришли учительницы не было.и мой класс сидел тихо что то перешептывая .а я тем временем думала что я такого сдела ла Никиту что он так ко мне относится.да за что вообще все это.я никому ничего плохого не делала и не сделаю.но если только ему.что ему я могу сделать? Конечно же ничего .я без помощная .
(Никита от его лица)
Я пришёл в школу с хорошим настроением не смотря на то что поссорился с алексой.но когда она зашла в школу с каким то парнем.меня так охватила ревность.мне хотелось убить их обоих.я сжимая скулы подошёл к ней схватил за руку и повёл куда глаза глядят .и это оказался туалет .но мне было пох.
- это кто? Только что с тобой пришел ?спросил я с злостью.блять потому что я её полюбил и ревность душит.
- это не твоё дело.с ухмылкой говорит она как будто ей пох.
- я тебя спрашиваю кто это?спрашиваю я на срыве нервов. Хватаю ее слегка за горло и придавливаю к стенке.
- ты что дурак? Отпусти меня .говорю шёпотом она .
Господи что я делаю.ведь я её так мучаю но она наверно не может уже сопративляться из-за того что я ей делаю больно.
- я тебя отпущу только тогда когда скажишь кто это с тобой.сжимая скулы говорит я.
- хорошо.только отпутсти меня.как только я её отпустил тут же прозвенел звонок на урок.и она только хотела уйти как я остановил и сказал :
- я тебя в конце уроков словлю и ты мне все расскажешь.говорю я с облегчением
- ага .расхотелся.говорит она с улыбкой и убегает.как будто ничего не случилось.прошло пол урока потом я только вышел с туалета.потом пошел в класс не спросив разрешения.я сел на заднюю парту.на всех уроках я так пролежал и думал о алексе.ни с кем не разговаривал.никуда не ходил.вот последний урок я дождался когда мне Алекса скажет кто этот .если это её парень ему не поздоровиться.
Вот я вижу как она забигает в туалет с сиреной а дима и Илья вышли на улицу.я пошёл в туалет .девочки прихорашивались.возле зеркала.
( Алекса от её лица.)
Фух уроки закончились .Никиту я не видела наверно ушёл домой.я пошла в туалет с сиреной подкраситься.и тут я ахнулась.на тебе заходит Никита в туалет .пипец я в шоке. Что он себе возомнил?
- сирена выйди пожалуйста за дверь.просит Никита ласковым голосом.
- ну уж нет .ты опять её обидишь.ты так умеешь.говорит сирена и держит меня за руку.
- я правда не причиню ей боли.ответил Никита.
- неа.на то ответила сирена.
- сирена не бойся все будит хорошо.ответила я с натянутой улыбкой..
Сирена ушла.и мы стояли и смотрели друг на друга.но потом Никита прервал молчание.
- так что ты мне собираешься рассказывать?.
- ну блин а что ещё поделать.я говорю это с улыбкой.так как думала мне никто не испортит настроение.
- ну давай все как было.рассказывай.
- короче тогда я с тобой поругалась .когда ты снимал листовки.я долго плакала из-за твоих оскорблений ко мне.меня так никто не унижал.я пошла в парк села на лавочку что б собраться с мыслями. И тут ко мне подходит парень тоесть Илья.и спрашивал почему я тут одна и вся заплаканная .я ему сразу вроде хомить начало.но потом рассказала про то что ты сделал и он по сочувствовал мне.потом мы пошли в кафе.а потом он проводил меня домой.я ему предложила чашечку чая.он согласился.мы пришли домой поболтали .много друг о друге узнали.и я скзала ему что б он у меня переспл.
- ах значит этот урод тебя лапал? Никита сжав руки в кулак.
- какое твоё вообще дело? Тебе не достаточно того что я тебе рассказала?все хватит.прошу.
Он молчал .я только начала собираться как он схватил меня за руку.и поцеловал.я былв в шоке.мне казалось что он меня целует всей своей нежностью и лаской ко мне.но хотя то что он мне делает это не назовешь лаской.наш поцелуй продолжался минуты 3 .потом он взял меня за другую руку и прижал к своей груди.и скзал он я любого убью за тебя.я забрала свои руки у него.и вышла а он мне в след улыбнулся .а я быстро ушла.мы все вместе пошли подомам.но как ни странно меня никто не спрашивал о чем я разговаривала с никитом.это хорошо.вот мой день на этом и закончился.
______________

Не Так Как В Сказке))😘😘. Немая)Место, где живут истории. Откройте их для себя