Я просыпаюсь не от будильника как раньше а от того что у меня сильно раскалывается голова ,как будто я выпила ящик спиртного.но я не помню.я где-то нахожусь но где? Такое ощущение что меня похители.но я чувствую что я на кровати лежу не одна.мне страшно повернуться к тому человеку с кем я лежу.я чувствую что кто водит пальцем по моей спине.я испугалась.но надо же повернуться и узнать с кем я лежу и у кого? Фух ,надо собраться и посмотреть кто зади меня лежит и водит по моей спине пальцем.я повернулась и не представляете кого я увидела ,это был Никита ,он смотрел на меня, я затаила дыхание и была честно говоря в шоке .от увиденного.у меня было много вопросов что я здесь делаю это первый вопрос второй почему именно у Никиты? И третий у нас было что то ,просто мы лежим на одной кровати.нужно собраться с мыслями и спросить у него все.
- н..Никита ,а что ты тут делаешь? - спрашиваю я с испугом.
- вообще-то это моя кровать.и мой дом.отвечает он гордо.
- а что я здесь делаю?спрашиваю опять я.
- я тебя сюда привёз.отвечает он с улыбкой.
- так я все поняла ,ты меня похител, и делал что хотел, у нас что то было?
- во первых я тебя не похител.во вторых у нас была классная ночь.
- п...п..прости какая ночь?запинаясь спрашиваю я.
- классная.отвечает он и смееться.
- и что же такого классного было ночью.?
- ты сразу соблазняла на меня.целовала.ты повалила меня на кровать и такое вытворяла.ой .
( Никита от его лица)
- н..Никита ,а что ты тут делаешь? - спрашивает Алекса.видно что в шоке.
- вообще-то это моя кровать.и мой дом.отвечаю я гордо.
- а что я здесь делаю?спрашивает она.
- я тебя сюда привёз.отвечаю я с улыбкой.ясно она ничего не помнит нужно что нибудь придумать наверняка она ничего не помнит .
- так я все поняла ,ты меня похител, и делал что хотел, у нас что то было?спрашивает она.и я понял что нужно все таки подшутить посмотреть на её реакцию.
- во первых я тебя не похител.во вторых у нас была классная ночь.подшутил я.
- п...п..прости какая ночь?запинаясь спрашивает она.
- классная.отвечаю я .
- и что де такого классного было ночью.?
- ты сразу соблазняла на меня.целовала.ты повалила меня на кровать и такое вытворяла.ой .говорю гордо я .и я понял что она поверила .она покраснела.
( Алекса от ее лица.)
Мне было очень стыдно.я лежала и сгорала от стыда.он может всем рассказать.как я такое могла .во напилась.я собрала свои вещи и выбежала с этого дома.я побежала домой вся в слезах.прибежала домой.позвонила сирене и диме.потом я пошла в душ привести себя в порядок.я надела вот это платье.У меня не было настроения одеваться.нормально.не было настроения.я не могла такое сделать.
Кто то позвонил в дверь.это сирена и дима.
Я им все рассказала что Никита мне сказал.они удевились слегка.но в шоке не были.сразу начали меня вытаскивать на улицу что б я все это забыла.но не тут то.я не забуду это точно.
Я хотела поесть и пошла на кухню как только взяла яйца и бекон что б приготовить что нибудь перекусить у меня все с рук падало.и сковородка и яйца .сирена подошла и попросила меня отойти что б пошла успокоилась а она сама приготовить покушать.
- диммм.иди сюда поможешь.зовёт сирена диму.
- нее уж точно не сейчас.он сидел и играл в приставку на телевизоре.
- я что сказала? Быстро...
- прости но нет.и показал сирене язык.
- счас я тебе покажу.сирена подходит к телевизору и выключает его.и начинает щекотать диму.и он от смеха падает на пол и просит моей помощи.
- ааалекса по...моги.кричит дима.
- ага счас.отвечаю я.и иду к серене что б помочь пощекотать диму.
- предательница .кричит дима мне.и потом мы все засмеялись.и перестали щекотать диму и пошли вместе все таки готовить кушать я сидела наблюдала а дима и сирена готовили .если б вы видела как дима не мог разбить яйца.это пипец.20 яйц потратил и 5 только разбил нормально а все остальные яйца на полу были.все таки мы покушали.и дима с сиреной уговорили меня пойти на улицу.мы с сиреной пошли ко мне подкраситься и немного накрутить волосы я с распущенными пошла а сирена заплела свои кудри в хвост.сирена была хорошо одета но я ещё раз переоделась .время было еще 16:00 и мы думали что успеем покататься на каруселях я надела вот это.Нас дима звал что б мы вышли скорее .и мы вышли все таки через 20 минут.мы пошли в парк покупать мороженое .и тут мы кое кого увидели.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Так Как В Сказке))😘😘. Немая)
Novela Juvenil11-ти класница которой обзывали уродиной.хотя она выгледила как все.и была очень хороший и доброй девушкой.а обязывал её уродливой парень которой ей нравился с 9 класса ****** - ну я хочу что б ты со мной встречалась после нашей ночи.или я расскажу...