Эксперимент на выживание

29 7 1
                                    

Критика для LunaWolf1611

1. Ваше лицо ( обложка )

Обложка создана в виде коллажа, довольно неплохо. Она связана с самим текстом, но дом не стоило повторять несколько раз. Это мое мнение и если вы не хотите менять обложку, то это ваше дело. Ник автора присутствует, но почему он таким маленьким шрифтом и где-то в углу?? И вообще тема с ником подвела обложку...

Балл: 7/10.

2. Ваше предсказания к книге ( описание )

Неплохое и интересное. Почти что захватывает. Почти....Ошибок нет. Ревизорро рекомендует)

Балл: 10/10.

3. Ваша грамотность

Ошибки присутствуют, в приличном количестве. Пример:

И вот настал тот день, когда четверых восемнадцатилетних подростков забирают на эксперимент. Все ребята из разных школ и совершенно не знают друг-друга, не знают сколько будут находиться вместе и когда покинут загадочный мир.

WTF? Вам ничего не показалось странным?? Вот ребята из разных школ. Вроде понятно. А зачем потом союз и???? Зачем?????? И потом повтор не знают. Огорчило(

Пример 2: 

В руке он держал лук.

На плече висит спортивная сумка.

Также у парня были веснушки, волосы - чуть светлее чем у первого.

Растрёпанные рыжие волосы, карие глаза, а на лице веснушки.

На спине школьницы красовался рюкзак кораллового цвета, а в руке— меч.

Зачем такое описание??? И именно в последнем предложении??? И веснушки???

Вроде автор не дурак ( извините за такое обращение) , а такие ошибки допускать непростительно!! 

Балл: 6/10.

4. Ваш особый слог с помощью которого вы описываете окружение персонажа

А вот тут автор постарался ( примером является интересное описание леса). Описание хорошее. Мне понравилось.

Балл: 10/10.

5. Ваша неповторимость ( оригинальность )

Видел истории такого типа, но у автора очень интересно завинчивается сюжет. Впечатляет... 

Балл: 10/10.

Общий балл: 43/50.

Книгу рекомендую к прочтение не смотря на  все ошибки. Автор, учти пожалуйста недостатки и ошибки которые я написал в этой главе и исправь).  Очень надеюсь на это. Продолжай писать и знай, что у тебя появился еще один читатель. Извините если я вас чем - то обидел..

Ну а всем пока)  Удачи, счастья всем кто прочитал эту главу. Покоряйте Олимп своими успехами. А с вами был критик danuchplay200231. Не забываем лайкать главки) Мне нечего больше добавить)




Критика книг. ( Временно закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя