Критика для sabrinaloveless
1. Ваше лицо ( обложка )
Так так. Я чет немного не понимаю. На обложке изображена Джули? Скорее всего да.. Красиво написанное название, но ник автора прям под ним. По мне это не очень красиво, но общий вид оно не портит. Для пущей "англичности" можно было добавить перед ником By. Кому как..
Балл: 9/10.
2. Ваше предсказания к книге ( описание )
1978 год, 14-летняя Джули переезжает вместе с родителями в Лондон, в этот прекрасный и мрачный город. Она вынуждена была покинуть Нью-Йорк, чтобы в Лондоне познакомиться со своим недругом. Ей придеться защищать своих новых друзей, семью, чтобы не дать злу завладеть их душами. Ведь только она единственная узнала историю давно забытых дней. Теперь нужно найти выход, ей решать: остаться или убежать.
С каким господи недругом???? Зачем она вынуждена была покинула Нью-Йорк???
От чего защищать?????? От зла??? Я вообще не понимаю о чем говорится в описании... Может это будет дальше? Если можешь, автор, пожалуйста разъясни всю эту неурядицу в коменте. Спасибо за понимание.
Балл: 5/10.
3. Ваша грамотность
Да... Мы дошли до этой главы... Но дальше ничего многообещающего ждать вас не будет.. Увы(. Ошибок и опечаток видимо не видимо...В заявке было сказано, что идет редактирование. На первых 3 главах это заметно. Но дальше.. Примеры ошибок:
Тебе еще нужно поучиться в нее манер, – покачала головой мать.(опечатка)
Она медленно подошла к Джульетте с всей соседской приветливостью.
Ошибка!! Очень часто встречается в тексте!!! Правило русского языка:
Если после "казусного" предлога начальная буква гласная, то ставим предлог со.
Пример: со всеми почестями.
Если же после предлога начальная согласная, то ставим предлог с.
Пример: с частушками.
Еще ошибки:
Просто мама всегда учила меня показывать только хорошие манеры, но в Америке, все не так-то просто. Перед все запятая не ставится! И так далеее.
Балл: 5/10.
4. Ваш особый слог с помощью которого вы описываете окружение персонажа
Вот извините меня, но можно с матом???? В хорошем смысле!! Автор, что ты творишь! О боже!! Я как будто попал в те времена. А описание Лондона... О боже!!!!! Автор!! Это..это просто превосходно.. Мамочки, как крутооооооооо.
Нету слов...
Балл:10/10.
5. Ваша неповторимость ( оригинальность )
Я влюбился в этот расскааааааазззззз)Нереально круто!!!!!! Блииннн, какой восторг у меня вызывает эта книга!!
Балл:10/10.
Общий: 39/50.
Блин, автор, ЧТО.ТЫ.ТВОРИШЬ? Меня эта книга приводит в восторг!!!!! Если не смотреть на ошибки это бы было шедевр!! Как же я обалдел, что автора знает Артура Конана Дойла и всех этих деятелей той эпохи. А как затягивает начало. О боже.....
У меня нету слов просто!! Дорогой автор, учти ошибки( я готов тебе их показать) и тогда книга будет шедевром. Пиши дальше!!Книгу однозначно рекомендую!!!!!!
А с вами был критик danuchplay200231. Удачи! Не забываем ставить звездочки на главки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг. ( Временно закрыто)
RandomКритика - это обзор вашей книги с птичьего полёта. От мнения критика не убегут и мельчайшие ошибки в мимолётных строках. Конструктивность, трезвость мысли и вежливость - это три главных части нашей критики. Свой труд всего дороже и ослепляет изнутр...