I AND I | Я И Я

25 5 0
                                    

Критика для green_st

1. Ваше лицо ( обложка )

Обложка очень впечатлила! Есть имя и название книги. К тексту подходит, но меня смутила одна деталь. В середине круг. Еще допустимо. Но название можно было  написать каким-нибудь другим шрифтом... Я конечно не знаток Englishа, но вроде должно быть By а не Be. 

Это частица означает принадлежность исполнения. Ну типа, авторства что ли. Она, в принципе не переводится, но означает принадлежность, Например By Picasso - дословно можно перевести "по Пикассо", то есть сделано им - Пикассо. 

Как-то так..

Балл: 8/10.

2. Ваше предсказания к книге ( описание )

В одном слове будет вам понятно про описание. Захватывает..

Балл: 10/10.

3. Ваша грамотность

Из ошибок во всех главах нашел лишь несколько опечаток. Радует, что есть люди, хорошо знающие русский язык. Как приятно встретить их на просторах Ватпада.

Балл: 10/10.

4. Ваш особый слог с помощью которого вы описываете окружение персонажа

Очень захватывает!! Всего в меру, все изложено в правильной для читателя форме.

Балл: 10/10.

5. Ваша неповторимость ( оригинальность )

Как и во всех детективов все начинается с расследования. Не видел таких историй, и это всегда приятно удивляет. Радует, что автор все подробно разъясняет, долго работает над книгой и вскоре он обретет положительные комментарии  и подписчиков.

Балл: 10/10.

Общий балл: 48/50.

Вывод - книга потрясающая, затягивающая и интересная. Автор, продолжай книгу!!

Рекомендую к прочтению! А с вами был критик danuchplay200231.

Критика книг. ( Временно закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя