The world of Shadows

18 5 1
                                    

Критика для margaret_asking

1. Ваше лицо ( обложка )

Обложка. Это сама главная героиня - вампир. Ну обложка не впечатлила, но неплохая. Прикольно написанное название( шрифт).

Балл:9/10

2. Ваше предсказания к книге ( описание )

Описание не вызывает восторга. Просто хорошо написанный текст, но даже в нем автор допускает ошибки.

"Главная героиня этого произведение - недавно обратившийся вампир, жаждущая мести." 

Ошибки: произведения надо написать было.

Жаждущий мести надо было написать. Ибо получалось нескладно.

Вампир мужской род и вдруг жаждущая женский род.

Ну и т.д

Балл: 7/10.

3. Ваша грамотность

Ошибок не так много. В основном опечатки. Я не буду приводить много примеров, так как их легко найти и автор их надеюсь найдет.

Кому понадобилось меня закрыват ( мягкий знак ауууууууууууу)

молниеностно сев ( правильно писать молниеносно)

Ну и так далее.

Балл:7/10.

4. Ваш особый слог с помощью которого вы описываете окружение персонажа+Ваша неповторимость ( оригинальность )

Решил их соединить. Историй на ватпаде много, но это по особому индивидуальна. Окружение описание на мой взгляд недостаточно, нужно может быть прибавить. Это на мой взгляд. А так произведение неплохое.

Балл: 8/10     8/10

Общий балл: 40/50.

Произведение неплохое. Читать рекомендую. Хотя впечатлений из 1 главы получил мало. Посмотрим как будет дальше. Не забываем ставить звездочки на главки)

Критик danuchplay200231

Критика книг. ( Временно закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя