2 глава

35 3 4
                                    

Было тёплое осеннее утро. Солнечные лучи струились из крохотного окошка и падали прямо на лицо Милисы. Она нехотя потянулась. Но глаза не открыла. Наслаждаюсь прекрасным тихим утром она так задумалась, что от неожиданности чуть не упала с кровати, когда прозвинел будильник.

-"Неужели!? Только не этот день!" - заревела Милиса и закрыла лицо подушкой. Вновь задумавшись, она не заметила, как пролетело время. Посмотрев на часы, соня свалилась с кровати.

-" Черт, я опаздываю!" - замешкалась она, быстро вскакивая с пола и поднимая одеяло. Милиса побежала в ванную. " Не хватало только в первый день опаздать..." - про себя запричитала она. Вбежав в ванную, она пулей приняла душ и умылась, прибежав в комнату соня переоделась и взяла портфель, выбежав в коридор она услышала последний гудок школьного автобуса. Выйдя на улицу, соня увидела, что автобус уехал.

"Что мне теперь делать! До школы 6 километров бежать... О! Придумала!" - на пару мгновений она скрылась за домом и потом выехала оттуда на старом велосипеде.

Доехав до школы, Милиса спрыгнула с велика и привязав его, бросилась на урок физ-ры.

-"Простите за опоздание, можно войти?" - постучав в двери спортивного зала, спросила она.

-"Я вижу ты выспалась. За опоздание на урок первого сентября получаешь два! Садись на скамейку," - со злобной ухмылкой посмотрела физручку на Милису.

-"Это не честно!"

-" Хочешь чтобы я докладную написала!?" - заревела училка, холодным взглядом разглядывая опоздавшую. Милиса услышала, как между собой перешёптываются и смеются одноклассники, но она уже привыкла...

Выходя из школы после уроков, Милиса заметила золотисто-белого пса, сидевшего около порога в школу. Подойдя к нему, она заметила, что у бедняжки нет ошейника, его шерсть свалялась в колтуны. У всех домашних собак в этом городе были ошейники, чтобы их не забрали ловители собак. Пес был ручной, он ласкался и терся о ноги. Вспомнив об несъёденных кусках колбасы, Милиса достала их из портфеля и угостила одинокого песика.

-" Пойдёшь со мной?" и- шёпотом спросила девушка, наклоняясь к псу. Тот лизнул её в щеку и тявкнул, вываливая розовый язык. Милиса села на велосипед и медленно поехала домой, песик бежал рядом. По дороге они зашли в зоомагазин, и девушка купила шампунь для собак и корм.

Не лёгкая жизньWhere stories live. Discover now