7 глава

18 2 0
                                    

Ночь было тихая, лунная, но ветреная. Ветер задувал в палатку. Милиса и Август прижались друг к другу, чтобы согреться. Но спали без задних ног.

Утро 10:13. Девушка проснулась и разбудила пса. Они встали, вышли из палатке и осмотрелись. Вокруг было тихо и тепло. Позавтракав, друзья пошли гулять по лесу. Август радостно прыгал, вилял хвостом и обнюхивал всё вокруг, Милиса еле плелась за псом. Рана на роге начала затягиваться, но всё ещё болела.

-" Август, давай помедленнее..." - пыхтя, сказала Милиса. Пёс замедлил шаг. Девушке сразу стало легче. Они прошли довольно много, устали и пошли к реке. Но когда друзья пришли к палатке, Милиса поняла, что у них закончилась еда и нужно идти в магазин.

-" Пойдёт, малыш..." - сказала добрая хозяйка, взяла деньги, и они отправились в магазин. Но перед этим девушка начала писать список покупок:

1) Хлеб

2) Вода

3) Чипсы

4) Печенье

5) Фрукты

6) Корм для Августа

Стоя на кассе, на её плечо кто-то положил руку. Девушка резко обернулась. Это была Рикки.

-" Милиса? Что ты здесь делаешь? Ой! Она и правда сильно тебя побила...."

-" Привет, Рикки. Я так рада тебя встретить! Да, ты права..." - отвела гнусный взгляд Милиса.

-" Как ты?"

-" Жива, как видишь..."

-" Что?"

-" Я узнала, что мачеха хочет меня убить, и я сбежала..." - погладив Августа по голове, сказала девушка.

-" Что!? А где ты живёшь!?" - озадаченно спросила Рикки.

-" У реки в палатке..."

-" Как ты можешь там жить!? Всё, решено, ты идёшь ко мне!" - закричала перепуганная подруга.

-" Но я не могу!"

-" Почему!? Я хочу тебе помочь!"

-" Если ты так хочешь, ладно... Но не надолго..."

-" Август пойдёт с нами, для него место найдётся!"- пёс одобрительно махнул хвостом.

-" Спасибо..." - обнимая подругу, шёпотом сказала Милиса. Они купили продукты, зашли за вещами Милисы и пошли к Рикки.

Не лёгкая жизньWhere stories live. Discover now