Вот и закончился отдых в Греции... Девушки вернулись домой и проучились в школе ещё один год.
После окончания школы Рикки нашла себе парня. А Милиса нет, она продолжала быть одна вместе с Августом. Но вот случилось то, чего девушка не ожидала...
Был день, Рикки вернулась из магазина. И подошла к подруге:
-" Слушай, Милиса, а ты не планируешь вернуться домой?"
-" В смысле? Я дома!" - удивлённо посмотрела она на подругу.
-" Нет, в свой дом?"
-" К мачехе!? Нет! А что?"
-" Просто ко мне парень переезжает..." - грустно отвела взгляд Рикки.
-" То есть, ты меня выгоняешь!?"
-" Нет! Я просто..."
-" Ну и пожалуйста! Живи со своим любимым, а я буду жить на улице, или мачеха убьет меня, а ты будешь прекрасно жить! Что ж, удачи! От тебя я такого предательства не ожидала! Прощай, про меня можешь забыть!" - крикнула Милиса, и схватив сумку, выбежала из дома вместе с Августом. Рикки молча смотрела на неё. Она ничего не могла сделать... Милиса сказала правду...
Бедная девушка бежала в слезах домой. Август еле поспевал за ней. Милиса бежала и не смотрела на дорогу, резко она врезалась в кого-то и уронила сумку.
-" Ой, простите, я не хотела..." - через слёзы сказала она, поднимая сумку.
-" Милиса!?" - спросил знакомый голос.
-" Руслан!?" - воскликнула Милиса.
-" Да! Привет! Не ожидал тебя увидеть!"
-" Привет, я тоже..." - Милиса убрала волосы с лица. Руслан - это любовь Милисы со средней школы, он высокий, стройный, сильный, красивый, черноволосый парень, на год старше её.
-" Я скучал..." - тихо произнёс он. От этой фразы сердце девушки подскочило и забилось где-то в горле.
-" Правда?"
-" Да, ты так изменилась..."
За время отдыха Милиса покрасила волосы в рыжий. Он ей очень подошёл.
-" Я тоже скучала..." - нерешительно ответила девушка. Руслан подошёл ближе и обнял Милису. Она вдыхала его нежный запах. Но потом парень взял её за руку и сказал:
-" Надеюсь мы ещё встретимся..."
-" Подожди..." - сказала Милиса и вытащила клочок бумаги и ручку. -" Вот мой номер, может позвонишь..."
-" Обязательно!" - улыбнулся он и ушёл. Август вопросительно уставился на хозяйку, она потрепала пса по голове и продолжила путь домой.
YOU ARE READING
Не лёгкая жизнь
RomanceЭто историю об одной девушке по имени Милиса и о её сложной жизни. Которую она в начале ненавидела, но потом встретила свою судьбу...